5 секретов техники эффективных продаж

5 секретов техники эффективных продаж

5 секретов техники эффективных продаж

5 секретов техники эффективных продаж

Одним из самых значительных различий между лучшим менеджером по продажам и всеми остальными, является большой объем продаж. Великие менеджеры, как правило, могут делать гораздо больше продаж, чем все вместе взятые продавцы одной компании. Разница объемов продаж топ менеджера и рядового продавца может колебаться от четырех до десяти раз.

При этом торговый представитель «А» и торговый представитель «Б» продают один и тот же товар. Отчего же такая разница? Ответ прост. У них совершенно разное отношение к процессу продажи.

Ниже изложены 5 секретов техники эффективных продаж, которые применяют все топ менеджеры:

1. Продажи высшего уровня

Большинство продавцов предпочитают продавать покупателям, которые стоят с ними на одной ступеньке карьерной лестницы, либо ниже. Делают это они неосознанно, просто потому,что чувствуют себя более комфортно, ведя переговоры на равных. Тем не менее, такой подход приводит к более низкому объему продаж. Нижестоящим по рангу, возможно, будет очень интересно послушать, что им хочет предложить представитель известной торговой компании. Но, к сожалению, очень часто решения принимают не они, а их боссы. Особенно если вопрос касается больших приобретений.

Поэтому, пора переходить на самый высокий уровень и начинать продавать.  

2. Продавать решение вместо товара и услуги

Если вы думаете, что людипокупают продукт или услугу, вы ошибаетесь, просто вам не хватает опыта продавца. Когда люди покупают, они получают решение или фактический результат.

Подумайте сами, когда вы нанимаете личного фитнес тренера, ваше решение не вытекает из желания, чтобы на вас кричали во время тренировок. Верно? Конечно, вы нацелены на результат, а именно обрести отличную физическую форму. Теперь ваша задача осознать это и перенести на продажи. Клиенты не покупают маркетинговые услуги, они приобретают результат. Например, рост выручки. Производители покупают не оборудование для завода, а эффективные инструменты изготовления чего-либо.

Пора отказаться от продажи товаров и начать продавать бизнес решения.

3. Фокусироваться на проблеме

Большинство менеджеров стремиться продавать, рассказывая об огромных возможностях и преимуществах товара, которые откроются перед клиентом, после его приобретения. Тем не менее, это старый подход, который не затрагивает личных интересов клиента. Ваши покупатели должны поверить, что вы действительно заботитесь о них. Клиент купит у вас только то, что поможет ему достичь конкретных целей, либо преодолеть определенные трудности. Вместо того чтобы концентрировать свое внимание на преимуществах продукта, вы должны научиться задавать эффективные вопросы, чтобы вовремя разгадать, какие решения ищет ваш покупатель для достижения своих целей и каким образом он сможет преодолеть определенные трудности. Внимательное отношение к клиентам составляет огромную ценность в их глазах. Сосредоточьте внимание на главной проблеме, чтобы точно понять желание клиента.

Фокусируясь на стратегических целях, вы заметите, как ваше предложение становиться частью решения самых насущных потребностей вашего потенциального клиента.

4. Определить размер бюджета

Продавцы порой тратят свое ценное время, предлагая продукт не уточнив самого главного, какой суммой располагает покупатель. Давайте проясним этот вопрос. Цель продаж заключается не в том, чтобы узнав размер бюджета «срубить» как можно больше денег. Основная задача — определить возможности инвестора, чтобы менеджер мог разработать индивидуальное решение, которое обеспечит максимальную выгоду при достижении целей. После того, как вы выслушаете покупателя, обсудите с ним все его проблемы, поставленные задачи, нужно задать главный вопрос,  какую сумму он готов был бы инвестировать, чтобы решить их. Это важно. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы определить сумму бюджета, так как далеко не все клиенты захотят обсуждать этот вопрос с вами. Хотя, чаще встречаются те, кто сразу обозначают сумму бюджета, предусмотренную для реализации определенных целей. Эта информация намного важнее, чем вы думаете. Если бюджет окажется слишком мал и ваши предложения будут не эффективными, вы заблаговременно сможете закончить вашу встречу.

Экономьте свое драгоценное время и энергию.

5. Предлагать три варианта

Как правило, рядовые менеджеры по продажам предлагают клиенту только один продукт для изучения. Это огромное упущение. Предоставьте покупателю возможность выбирать, предложите вместо одного варианта три. Первый должен иметь небольшие возможности для достижения желаемых результатов, а третий вариант должен предвосхищать ожидания клиента и быть за пределами его понимания. Второй вариант должен находиться примерно в середине по цене, качеству, эффективности и функциональности. Предоставив три варианта, вы сразу сделаете несколько важных дел. Первое, вы предоставляете более широкий выбор клиенту, оказывая ему определенную консультативную помощь, чтобы принять оптимально правильное решение и устраняете своих конкурентов с их вариантностью. Второе, всегда есть вероятность, что покупатель выберет последний вариант, который по содержанию будет более привлекателен и ценен.

Эти 5 секретов техники эффективных продаж помогут вам значительно увеличить ваш доход.

Какой секрет оказался для вас более ценным? Делитесь своим опытом, оставляйте комментарии.

5 секретов техники эффективных продаж

https://business-opening.ru — успешный бизнес!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *