Бизнес идея: Парикмахерская

Бизнес идея: Парикмахерская

Обзор бизнес идеи

Бизнес идея: Парикмахерская (start-up parikmaherskаyа)
Бизнес идея: Парикмахерская

Вы решили, что хотите запустить парикмахерскую. Тогда настало время подумать, как Вы организуете, обеспечите открытие этого бизнеса. Для начала нужно понять, каким способом Вы намереваетесь это сделать:

  • Купить действующий бизнес
  • Начать новый бизнес с нуля
  • Купить франшизу

Курс действий, который выберете, несомненно, повлияет на размеры расходов, которые придется понести, а также как скоро новая парикмахерская начнет приносить доход.

Бизнес-планирование, безусловно, поможет эффективней преобразовать денежный поток. Вопросы, касающиеся доходов, расходов связаны с разделом денежных потоков бизнес-плана.

«Продажа услуг» означает доходы от своей основной деятельности бизнеса, которые получает парикмахерская после совершения продажи («продажей» считается операция, которая производится каждый раз, как Вы предоставили услугу клиенту или продали товар). Помните, что не только фактические денежные средства могут использоваться при расчете. Получение оплаты может также включать дебетовые карты, платежи по кредитным картам.

Чтобы спланировать движение денежных средств, необходимо оценить, предполагаемый размер доходов получаемых от продаж в течение следующих 12 месяцев, включая НДС, если это необходимо. Оцените, сколько планируется сделать стрижек, завивок, покрасок, профилактик и по какой цене. Если собираетесь продавать различные парикмахерские аксессуары, также должны оценить, какие, сколько, по какой цене будут предлагаться.

При оценке нужно помнить, что бизнес имеет сезонность в определенное время года. Многие парикмахеры считают, что самый пик занятости приходится во время весенних, летних месяцев, нежели зимой, хотя Рождество, Новый Год, являются, как правило, очень напряженным временем для всех парикмахерских.

Есть ряд других вопросов, требующих тщательного рассмотрения, при оценке бизнес идеи.

Направление бизнеса:

  • Парикмахерская планирует сдавать в аренду места парикмахерам.
  • Вы будете сами арендовать помещение.
  • Количество мастеров, стилистов будет работать.
  • Целевая аудитория (мужчины, женщины, дети).
  • Методы лечения волос будете предлагать.
  • Средства по уходу волос и аксессуары планируется продавать.
  • Дополнительные услуги, такие как косметические процедуры.
  • Продажа косметики.
  • Пирсинг.
  • Уровень парикмахерской (бюджетная, класса люкс).

Местоположение

Продажи, торговля, спрос будут зависеть от проходящего трафика. Вы можете попробовать самостоятельно провести подсчет количества людей, идущих мимо вашего предлагаемого места в течение определенного периода времени, полчаса. Данный подсчет повторите несколько раз в разное время суток, несколько дней подряд. Имейте в виду, что помещения первого этажа имеют приоритетное значение, перед вторым этажом помещения, просто потому, что они более заметны. Место также может иметь важное значение для образа, который вы хотите создать вашему салону.

Не забывайте, что наиболее привлекательные места, часто самые дорогие. Всегда существует возможность, достичь компромисса между идеальным местом и стоимостью.

Ценообразование

Как вы планируете осуществлять ценовую политику?

Как только определились с типом парикмахерского бизнеса, который будете открывать, далее необходимо выбрать какие сектора рынка являются Вашей целью. Вы могли бы сделать некоторые исследования рынка, чтобы узнать, уровень местной конкуренции, какую они взимают плату за свои услуги. Это, несомненно, будет важным моментом, когда придется устанавливать цены, а также думать о том,  что будете предлагать клиентам, например, скидки пенсионерам, студентам, постоянным клиентам.

 Ценообразование очень важный момент. Имейте в виду, что после определения цен, Вы должны будете зарабатывать достаточно, чтобы покрыть все свои эксплуатационные расходы, а также Ваш проект.

Другие вопросы

Успешный бизнес всегда находится в поиске путей увеличения продаж. Подумайте о следующем:

  • Пропускная способность (сколько клиентов можете обслужить за день)
  • Эффективная реклама
  • Ваша репутация как стилиста, мастера
  • Спектр услуг, которые можете предложить
  • Интерьер, экстерьер (внешний вид) вашего предпиятия
  • Диапазон продуктов домашнего использования таких, как средство укладки волос, кондиционеры, шампуни и т. д.
  • Режим работы — многие потенциальные клиенты не смогут добраться до Вас в рабочее время и будут приветствовать возможность получить услугу вечером.

Бизнес идея: Парикмахерская

  https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *