Бизнес прогноз на осень 2012 года

Бизнес прогноз на осень 2012 года

Бизнес прогноз на осень 2012 года

Бизнес прогноз на осень 2012 года

Какие изменения в бизнес-климате видны на горизонте 2012 года? В целом предполагается, что экономика будет продолжать расти всего на 2-3 процента, а вот личный успех отдельных предприятий будет значительно варьироваться.

Хоть бизнесмены чувствуют себя довольно стабильно в этом году, большинство предприятий предпочитает не тратиться на IT. При этом был отмечен рост IPO, а QR-коды и программное обеспечение продолжают стремительно набирать обороты популярности.

Декабрь самое прекрасное время года для владельцев малого бизнеса. Кроме того, праздничный рывок в торговой деятельности считается самым подходящим временем для составления бизнес-экспертами оптимистичных прогнозов на следующий год. Мы решили не дожидаться декабря, самостоятельно просмотрели различные прогнозы синоптиков экспертов и выбрали лучшие из них.

Вот самые интересные прогнозы на вторую половину 2012 года:

1. Волатильность вперед. В Европе в настоящее время балансирует экономическая неопределенность, которая будет оставаться большой проблемой для каждого владельца малого бизнеса. 44 процента владельцев своего бизнеса называют такую неопределенность «единственным препятствием, которое стоит между сегодняшним удручающим положением бизнеса и ростом компаний».  К таким выводам пришел один крупный научно-исследовательский институт, проводящий исследования в области малого бизнеса. Для того чтобы стать лидером сегодня, компаниям необходимо иметь гибкие долгосрочные и краткосрочные планы, чтобы легко и быстро менять их, внося при этом существенные коррективы в тактику и стратегию предприятия.

2. Время многоканального маркетинга. Владельцам бизнеса все чаще приходиться пользоваться новыми инструментами, которые помогут анализировать сложное поведение клиента, а также следить за комментариями различных социальных медиа платформ. «Полученные данные нужно использовать для монетизации собственного бизнеса, обязательно прибегнув к помощи маркетинговых кампаний, которые найдут нужного клиента в нужное время с нужным сообщением» — пишет Джо Кордо в блоге МаркетингПрофи.

3. Дешевая онлайн-реклама. «Весь маркетинг сконцентрируется вокруг недорогих, низкобюджетных интернет тактик. Например, как платный поиск» — говорит Кеннет Вишневски, основатель / генеральный директор компании SEO WebiMax. «Оптовики и ритейлеры, которые выбрали инновационные, менее дорогие рекламные каналы, включая социальные медиа ресурсы и сервисы платного поиска, безусловно, были вознаграждены» — говорит он ссылаясь на всплеск интернет продаж .

4. Вовлечение клиентов. Большая часть бизнеса будет привлекать клиентов непосредственно путем мерчендайзинга и новыми маркетинговыми решениями, пишет Сьюзан Реда в журнале «Stores». Как? Вот вам подсказка: «Если Вы все еще не проводите онлайн-опросы клиентов, воспользуйтесь ресурсами Facebook, которые  делают этот процесс простым и доступным».

5. Рост мобильных транзакций. «Розничным торговцам, которые все еще не оптимизировали свои веб-сайты для мобильных телефонов необходимо начать делать это как можно скорее» — говорит Диана Буззео, генеральный директор компании  Ability Commerce. Исследовательская фирма eMarketer добавляет, что м-коммерция выросла более чем в два раза за последние 12 месяцев ($ 6,7 млрд), и прогнозируется рост к 2015 году увеличивающийся еще в 4 раза.

6. Кредитование становится доступнее. «Владельцы бизнеса, наконец, смогут получить необходимый капитал» — говорит Одиссеас Пападимитриу, генеральный директор CardHub. «Стандарты оформления кредитования получили существенное послабление в этом году, которое будет продолжаться до конца 2013 года» — говорит Одиссеас.

7. Услуги возглавит офшор. По прогнозам Elance, услуги в сфере бизнеса будут востребованы за рубежом. Американские подрядчики планируют интегрировать свои услуги в более чем 140 стран мира.

8. Дейли диалс начнет меркнуть. (Daily deals дословно означает ежедневные предложения, в данном контексте выражение связано с интернет ресурсами, например eBay). Эксперты сходятся во мнении: что пространство дейли диалс перенасыщено конкурирующими предложениями. Кроме того, многие владельцы бизнеса ежедневно теряют большие деньги именно из-за подобных сервисов. Благодаря этому ожидается небольшая встряска.

9. Экспериментальные ритейл форматы взмывают вверх. От магазинов гигантов типа Wal-Mart до магазинов мини-формата, а также ритейлеров и рестораторов ожидается волна новых экспериментальных проектов магазинов и пилотов ресторанов. «Поскольку экономика дремлет, ритейлеры будут искать способы, чтобы сделать предложение доступнее, интереснее и дешевле» — из доклада «Перспективы розничной торговли 2012», представленного компанией Booz & Company’s.

10. Тесное сотрудничество. Малые предприятия, которые смогут остаться на плаву, будут искать способы развития дополнительных направлений бизнеса в своей отрасли, а также помогать и поддерживать друг друга.

Каков Ваш прогноз на 2013 год? Представьтесь и оставьте свой комментарий.

Бизнес прогноз на осень 2012 года

https://business-opening.ru — эффективное управление бизнесом!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *