Как открыть успешный малый бизнес

Как открыть успешный малый бизнес

Как открыть успешный малый бизнес (How to open a successful small business)

Как открыть успешный малый бизнес

Открытие собственного бизнеса у большинства предприимчивых людей ассоциируется с приятным времяпрепровождением. Перед глазами рисуются привлекательные картины, где отображены радужные перспективы, быстрый карьерный взлет и яркая, насыщенная красками жизнь. Открытие собственного бизнеса потребует от Вас  времени, сил, внимания. Не стоит оставлять свою основную работу, до тех пор, пока бизнес не начнет приносить ощутимую прибыль. Касательно открытия бизнеса, существуют различные мнения.  С чего же начинать? Кого слушать? Одни считаю правильным начинать с исследований рынка, написания подробного бизнес-плана. Другие считают, что надо просто погрузиться с головой в свое любимое дело, которое со временем начнет приносить хорошие деньги.

1. Прежде всего, хорошо все продумайте

Каждый день у людей возникают мелкие заботы, хлопоты, неурядицы. Необходимо подумать, чем Вы можете им помочь. Как только появиться хорошая идея, прежде всего, убедитесь, что сможете осуществить ее собственными силами, создать собственными руками, используя доступные инструменты. Теперь можно начинать думать, каким образом открыть свой малый бизнес.

2. Начните с поиска идеи

Возможно, Ваша идея не будет являться новым изобретением или продуктом. Чаще всего успешные проекты малого бизнеса заключаются в разработке и поиске новых способов доставки продуктов, либо более эффективных, экономически выгодных моделей оказания услуг, либо уже существующего продукта, с целью сделать его доступным широким массам населения.

3. Составьте бизнес-план

Это вовсе не значит, что необходимо исписать сотни страниц и построить тысячи графиков. Подробный бизнес-план вовсе не гарантирует 100% успеха при открытии бизнеса. Главное грамотно его составить. При составлении, обязательно используйте маркетинговые исследования. Бизнес-план должен отражать действительную картину развития рыночных отношений, включая следующие вопросы:

  • Сколько будет стоить открыть производство продукта / услуги?
  • Какова реальная стоимость продукта / услуги на рынке?
  • Какова стоимость доставки (включая постоянные и переменные затраты).
  • Какой размер потенциального рынка (число клиентов).

Важной частью исследований является оценка уровня конкуренции — количество конкурентов, насколько сильно они развиты, их месторасположение, отдаленность, как отразиться конкуренция на развитии бизнеса, какими конкурентными преимуществами обладает Ваш продукт /услуга.  Планом должно быть просчитан объем необходимых ресурсов для выхода на тот или иной рынок, существующие барьеры. Например, высокие фиксированные ставки (заводы, рестораны), либо правительственные постановления.

4. Определите необходимость в финансировании

Бизнес-план включает раздел о финансировании. Какие Вами планируются расходы, чтобы открыть и вести свой бизнес? Понадобиться ли Вам банковский кредит? Существует ли потребность использования кредитных карт? Может планируете самостоятельное финансирование? Кроме того, нужно учесть, размер зарплатного фонда, какая сумма Вам понадобиться, чтобы поддержать предприятие во время открытия бизнеса.

5. Маркетинговый план

Маркетинг не должен стоить Вам целого состояния. Некоторые сферы бизнеса требуют минимальных затрат на маркетинг. Например, предприятия из сферы обслуживания (бухгалтерские фирмы) строят свою практику, используя рекламу из «уст в уста». Вы также можете присоединиться к ассоциациям для повышения уровня осведомленности и развития своего малого бизнеса. Опять-таки, бизнес-план (продукт, клиент, конкурент) поможет Вам определить уровень необходимых маркетинговых усилий при открытии.

6. Создайте свою инфраструктуру

Не обязательно начинать сразу строить большой завод или какой-нибудь офис. Просто необходимо, вести точный учет клиентов, своевременно пополнять архивы, следить за технологическим прогрессом, если это Вам нужно. Одним из недостатков большинства малых предприятий является незнание где, как и почему они теряют деньги.

Эти упущения могут проявиться несколькими годами позже. Когда владелец малого бизнеса будет пытаться продать свою компанию и не сможет предоставить точной информации об истории фирмы и клиентах. Клиентская база является лучшим активом небольшого предприятия, без нее, малый бизнес может быть продан только для спасения идеи.

7. Двигайтесь только вперед, действуйте быстро

Как только Вы убедились в выгодности проекта, делайте стремительный прыжок, начинайте действовать. Более того, перед тем как открыть свой бизнес, необходимо: заранее подготовить бизнес-материалы; разместить рекламу; составить план установления новых бизнес контактов. Если у Вас не ресторанный бизнес, который  ловит клиентов прямо у своих дверей, тогда Вам нужно начать устанавливать связь с клиентами заблаговременно. Таким образом, Вы сможете заранее спрогнозировать уровень будущей дебиторской задолженности, рассчитать предварительный объем заказов. Сосредоточьте свои усилия на зарабатывании денег, вместо того, чтобы концентрировать свои усилия только на расходах. Чем больше финансовых средств Вы сможете заработать, не тратя их, тем прибыльнее будет бизнес.

8. Помощь Интернета

Используйте все доступные технологии, которые помогут обрести бизнесу конкурентное преимущество. Интернет является хорошим инструментом для исследований клиентских потребностей. Помогите будущим клиентам больше узнать о Вас. Подробно изложите информацию о том, что Вы продаете. Опишите, какие существенные преимущества имеют Ваши продукты / услуги Вашей компании перед Вашими конкурентами.

9. Создайте удобную оплату Ваших товаров / услуг

Сегодня, легко разобраться и понять какие способы оплаты предпочитают клиенты. Ношение большого количества наличных средств может быть крайне рискованным предприятием. Поэтому, большинство людей предпочитают пользоваться кредитными карточками Visa, Mastercard, American Express, Dinners Club. Кредитные карты уже стали частью повседневной жизни человека при совершении покупок. Пластиковые карты с каждым днем набирают все большую популярность. Поэтому помимо наличия кассового аппарата, необходимо позаботиться и приобрести  терминал для кредитных карт. Если у Вас есть свой сайт, Вы должны сделать доступной дополнительную опцию, платежи виртуальными кошельками PayPal, Web Money, Yandex деньги, потому что все большее количество потребителей используют их. Плюс это не только безопасно, но и удобно. Следовательно,  многие с радостью будут использовать виртуальные кошельки.

10. Приобретите терминал для кредитных карт

Сейчас приобрести терминал для кредитных карт стало просто, доступно, дешево. Обратитесь к оптовым поставщикам, а не к розничным продавцам (банк). Как правило, банки устанавливают более высокие цены, не зависимо от того, покупаете Вы, либо арендуете терминал, заплатить придется во много раз больше. Оптовики POS-терминалов также могут предложить Вам услуги по обслуживанию. Ежемесячная стоимость составляет незначительную сумму. Подписав с ними договор, Вы сможете предложить своим клиентам любой удобный для них способ оплаты. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам оплачивать свои покупки, когда они могут использовать наличные денежные средства.

Как открыть успешный малый бизнес?

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *