Как появляется бизнес идея

Как появляется бизнес идея

Как появляется бизнес идея

Как появляется бизнес идея

В книге «Стартапы Маверик», предприниматель Яник Сильвер излагает свои «X факторы» превращения хорошей идеи в прибыльный бизнес, без долгов, партнеров и даже бизнес-плана.

В следующем отрывке, Сильвер предлагает читателям ознакомиться с руководством X-Factor № 1: Как появляется бизнес идея.

— Если у Вас нет грандиозной бизнес идеи, Вы просто сольетесь со всеми остальными, уподобившись копированию продукта или услуги. Хорошая бизнес-идея не всегда будет являться запатентованным продуктом или услугой. Это может быть грамотное позиционирование, либо работа на ближайшую перспективу позитивной реакции потенциальных клиентов на Ваш продукт.

— Один из ключевых элементов разработки грандиозной бизнес идеи – реакция потребителя. В сегодняшнем мире постоянной занятости, люди обычно не имеют достаточно времени, чтобы досконально изучить предлагаемые товары, либо услуги. Мы используем ярлыки при принятии решений. Чем ярче Вы сможете выделить Ваш продукт, услугу, тем легче их будет продвигать на перенасыщенном рынке.

Ниже приводятся ключевые моменты, которые сопутствуют разработке грандиозной бизнес идеи или поиску «крючка».

— Дайте людям наживку. Эту мысль невозможно переоценить. Люди ленивы, постарайтесь удовлетворить их. Вам известно изречение? — «Если дать человеку рыбу, ты накормишь его на целый день. Если научить его ловить рыбу, ты накормишь его на всю жизнь»

— Люди хотят получать рыбу, принесенную на блюдечке, приготовленную на гриле и прекрасно дополненную свежими, сезонными овощами. Home Depot, крупнейшая в мире компания «сделай сам», уже начала скупать фирмы по оказанию услуг потребителям. Директор Home Depot считает, что услуга «сделано для Вас» затмит все текущие предложения.

— Мой самый первый большой успех «наживка», это онлайн-продукт, www.InstantSalesLetters.com. Крючок заголовка на сайте: «Всего за 2 ½ минуты Вы можете создать предложение продажи и легко продать свой продукт или услугу». Этот крючок способствовал появлению первой идеи на миллион долларов,  предлагающей продукты по $ 40 — $ 50 .

— Сделайте свое предложение конкретным. Данная ключевая особенность имеет значимость, но обычно совершенно упускается из виду, потому как гораздо проще делать общие, обтекаемые обещания. Тем не менее, конкретные предложения для определенного целевого рынка делают Ваш маркетинг, более эффективным.

— Одной из моих побед была электронная книга под названием «33 дня до прибыли сайта», которую я написал в соавторстве с Джимом Эдвардсом. Я считаю, что бренд сохраняет свою стабильность благодаря конкретным крючкам в названиях. Данный заголовок книги подразумевает, что каждый день Вы получаете домашнее задание, день за днём, курс состоит из 33 дней.

— Сначала мы планировали называть книгу «30 дней до прибыли сайта», но решили что «33» будет конкретнее и достовернее. Если бы мы оставили заголовок «30 дней, до прибыли сайта», он не был бы столь успешным, так как 30 является «нормальным, обычным» числом.

— Идите в противоположном направлении. Мне очень нравиться такой путь развития бизнес идеи. Тем не менее, я не предлагаю отличаться только ради того, чтобы быть разными, существует множество способов сказать «зиг», когда другие говорят «заг».

— Моим самым значительным примером является  концепция «Underground», где проводятся онлайн семинары. Каждый год я привожу неизвестного оратора, который действительно был очень успешен в интернете. Вы увидите не обычный, банальный и всеми ожидаемый семинар. Каждый год это событие полностью распродано за несколько недель вперед.

— Вспомните, когда компания Volkswagen New Beetle впервые приехала в США со своим «Think Small». Все начиналось в 1960 году. Это была эпоха больших автомобилей и автопроизводителей пытающихся превзойти самих себя, создавая более просторные и комфортные автомобили. Но VW быстро набрал известность, потому что он пошел в противоположном направлении. Рекламная компания была настолько мощной, что журнал AdAge назвал ее № 1 в списке «100 лучших рекламных кампаний».

— Меняйте направления. Вы можете использовать бесконечное количество раз, созданный Вами успешный крючок, необходимо просто использовать его в другом месте. Например, временные рекламные акции были успешно применены организациями продающими частные самолеты, экзотические автомобили, роскошные дома, яхты и даже виноградники.

— Будьте первыми. Иногда самое главное, это просто быть первым. Club Med была первой компанией применившей временные рекламные акции в своей категории.

— Если Вы планируете продвигать свой товар на переполненном рынке и хотите отрезать большой кусок этого пирога, необходимо быть первым. Курорты Сандалии запустили предложение все-включено, на этот раз для романтических пар.

— Если Вы не будете забывать о ключевых факторах создания грандиозных идей или крючков, Вы начнете замечать уже действующие бизнес идеи во всем мире. Кроме того, Вы увидите, насколько успешными могут быть продукты и услуги, взлет популярности которых был осуществлен благодаря чужим успешным концепциям, возникшими задолго до их появления.

Как появляется бизнес идея

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Один комментарий: Как появляется бизнес идея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *