Как создать известный бренд

Как создать известный бренд

Как создать известный бренд

Как создать известный бренд

Известные бизнесмены поделились своим опытом, рассказав нам, каким образом им удалось с нуля создать успешный бренд.

Когда в 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг основали свою компанию, специализирующуюся на одном только мыле, они даже не предполагали, что их бренд FRESH будет идти бок о бок с такими известными торговыми марками как Louis Vuitton, Christian Dior, Moet Chandon и др.

Сегодня, имея 15 магазинов, 400 торговых представительств, 180 сотрудников по всему миру, Fresh превратился во всемирно известный бренд. Компания Fresh пользуется поддержкой LVMH Group (парижский магазин предметов роскоши), а также реализует свою продукцию через Sephora, Barneys New York, Neiman Marcus и другие магазины предлагающие продукты высокого качества.

Глазман и Ройтберг наняли генерального директора в 2007 году, но по-прежнему остаются соучредителями. Они продолжают искать свежие творческие идеи, разрабатывать новые стратегии развития своих продуктов. Муж и жена, одна команда, которая владеет миноритарным пакетом акций компании и работает в тесном сотрудничестве с LVMH Group. «Благодаря стратегическому сотрудничеству с LVMH у нас появилась возможность открыть для себя новые рынки и развивать НИОКР» — говорит  Глазман. «При этом нам удалось сохранить  полную автономию по вопросам творческого контроля и развития бренда».

Многие предприниматели хотели бы повторить успех этой семейной пары и создать собственный, неповторимый, известный бренд.

Ниже приведены пять простых правил развития продукта и создания бренда:

1. Слушайте свое сердце.

Глазман родился и рос в Санкт-Петербурге. Он видел, как его мать тяготилась отсутствием косметических продуктов. «Она пыталась покупать продукты на черном рынке и если бы ее поймали, она отправилась бы в тюрьму. Но, добиваясь невозможного, доставая редкие вещи, ей удалось пробудить во мне страсть к ароматам» — вспоминает Глазман. После переезда в Израиль вместе со своей семьей, Глазман какое-то время работал зубным техником. Он параллельно экспериментировал с ароматами, надеясь превратить свое хобби в бизнес. Потом их семья перебралась в США, он встретил Ройтберг, которая тогда еще была начинающим модельером. Вскоре они поженились, это был 1990 год. При наличии небольших сбережений, поддержки друзей и семьи, Глазману и его жене удалось открыть свой первый магазин, Nuts About Beauty (1991 год, Нью-Йорк). Двумя годами позже, они изменили название магазина на FRESH.

2. Начните с малого.

Год спустя с момента открытия первого магазина, продавая продукцию других производителей, пара решает запустить собственную линию мыла (1992 год). С мыла было проще начинать потому, как они могли создать собственную формулу. Глазман нашел производителя во Франции для изготовления небольших партий. FRESH получил общественное признание, когда его мыло стал продавать известный универмаг Barneys (1994 год). По данным журнала People, торговая марка стала такой же популярной как, Гвинет Пэлтроу, Джулия Робертс и Брук Шилдс. Компания быстро набирала обороты, разработала линейку из 500 товаров: гели для душа, духи, лосьоны и другие косметические средства из сои, саке, сахара, умбрийской глины.

3. Чувствуйте своим кишечником.

В отличие от некоторых производителей косметики, компания FRESH не полагается исключительно на исследования рынка для разработки идей. Вместо этого, Глазман и Ройтберг создают продукты, которые они сами хотели бы использовать. Добиться успеха в бизнесе им помог уже имеющийся опыт работы с ароматами и знание упаковки. Ройтберг говорит: «Вы должны доверять своим инстинктам. Например, мы обнаружили, что лучшие исследования рынка проводятся во время общения с нашими клиентами в магазине»

4. Партнерство.

Когда бренд FRESH начал набирать обороты, его основатели быстро поняли, что они могут развиваться только до определенного уровня. Учредители отказались раскрыть финансовые данные, хоть и являются частью публичной компании. В 2002 году давая интервью одному известному журналу, они рассказали, что заимствовали $ 10.000 у членов своей семьи, чтобы открыть свой первый магазин. А к 2001 году выручка магазина уже составила $ 14 млн. После отказа от нескольких предложений выкупа компании, Глазман и Ройтберг подписали контракт с LVMH (2000 год), передав контрольный пакет акций данной компании. Благодаря заключенному соглашению, они получили доступ к капиталу, топ менеджмент и налаженную дистрибьюторскую сеть, необходимую для успешного расширения бизнеса, без ущерба для своей автономии, которой они дорожили. «Наши усилия направлены на расширение дистрибуции и открытие новых рынков, таких как Азия. Мы постоянно разрабатываем, создаем новые концепции, расширяем косметические линии по уходу за кожей. Компания планирует выйти на Китай уже следующей осенью» — говорит Ройтберг.

5. Оставайтесь вовлеченными.

Как сотрудники международной электростанции, Глазман и Ройтберг остаются страстными фанатами своего дела, принимая активное участие и заботясь о бренде. Освободившись от ежедневных обязанностей управления, наш дуэт теперь может сосредоточиться исключительно на создании новых продуктов. Ройтберг говорит: «Садовник, закапывая семена в землю, ухаживая, поливая, хочет увидеть результат – красивый цветок. Предоставить возможность людям приобретать нашу продукцию по всему миру делает деятельность более интересной и сохраняется смысл ходить на работу каждый день».

Как создать известный бренд?

Читать еще статьи: Секреты известных брендовКак появляется бизнес идея

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Один комментарий: Как создать известный бренд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *