Новые тенденции и технологии дизайна

Новые тенденции и технологии дизайна

Новые тенденции и технологии дизайна

Новые тенденции и технологии дизайна

Насколько сильно переплетаются такие понятия как дизайн и бизнес? Чтобы ответить, прежде всего, необходимо проследить за развитием тенденций и технологий, благодаря которым с каждым днем открывается все больше возможностей для владельцев бизнеса. Даже если технология не имеет прямого применения в промышленности, она оказывает существенное влияние на разнообразие продуктов, дизайн, методы дистрибьюции и др. бизнес процессы.

Технологии дизайна

Для начала, давайте постараемся проследить за новыми тенденциями, где пересекается дизайн и технология. Это позволит нам понять, каким образом Поколение Y, оказывает реальное влияние на развитие бизнеса.

Всеобъемлющая модернизация это рискованно, расточительно и дорого. Три прилагательных, которые ни как не согласуются с понятием жесткой экономики. Дизайнеры были вынуждены искать альтернативу. Поиск недорогих, но существенных изменений, потребовал подробного анализа всего жизненного цикла продукта, с применением поэтапного подхода. Оказалось, что маленькие изменения способны проложить наиболее оптимальный путь к достижению поставленных целей.

«Очень часто ответ лежит прямо перед Вами, на поверхности» — говорит Джеймс Мустафеллос, заместитель директора центра дизайна и инноваций. Технологическое открытие не всегда

«От крон к ОЭС» - Виктор Вудстрим. «Быстрая настройка мышеловки».

«От крон к ОЭС» — Виктор Вудстрим. «Быстрая настройка мышеловки».

должно быть связано новейшим изобретением. Чаще оно может заключаться в разработке более совершенной системы. Можно просто изменить количество пластика в упаковке, либо вообще сделать ее из картона, что приведет к значительной экономии средств и сделает продукт более экологичным. Таким образом, действуя последовательно, можно разработать продукт, который будет пользоваться успехом по всему миру.

Инкрементализм может также подразумевать инвестирование всех средств в исследование, чтобы изучить все вероятные возможности развития новых продуктов.

Эволюшн Продактс, производитель медных проводов, обнаружил, что катушки, используемые для транспортировки их продукции, были непомерно тяжелыми, что отражалось на стоимости доставки. Bresslergroup смогла разработь для них легкий, компактный барабан. Клиент был так рад, что даже открыл побочный бизнес. Он начал продавать данную продукцию другим производителям проволоки.

От массового потребления к качественному

Растущий спрос на подлинность, возрастающий интерес к происхождению товара, отражает усиливающуюся неприязнь к крупным корпорациям и дешевым товарам общего потребления. Сегодня вновь ведется разработка дизайна товаров, где упор делается на качество, ностальгию и культурное наследие.

«Люди стали более сознательными при выборе товаров. Существует заметный переход спроса от количества к качеству. Помимо качества продукта потребителей все чаще интересует вопрос дизайна, бренд и имя разработчика» — говорит Джеймс.

«Мы не можем производить самое дешевое, поэтому мы стремимся создавать самое лучшее» - Виктор Литвиненко (Raleigh Denim). Фото Ник Пиронио

«Мы не можем производить самое дешевое, поэтому мы стремимся создавать самое лучшее» — Виктор Литвиненко (Raleigh Denim). Фото Ник Пиронио

Raleigh Denim является бенефициаром этой вибрации. Когда Виктор Литвиненко нашел пару штанов в комиссионном магазине в Европе, у него зародилась мысль, которая сделала его одержимым идеей повторного создания джинсовой фабрики. Он и его жена, Сара, искали бывших рабочих джинсовых фабрик и стажировались у них, чтобы восстановить полную картину о методах кройки, резки, шитья и моделирования. Свой первый заказ они выполнили для Barneys New York, сшили 114 пар джинсов, работая всю зиму в неотапливаемом жилом помещении.
Raleigh Denim теперь имеет 20 сотрудников, в том числе 77-летнего модельера. Джинсы ручной работы Raleigh Denim шьет маленькими партиями, используя винтажное оборудование. Цена за пару таких джинсов колеблется от $ 215 до $ 285, которые продаются в хай-энд бутиках по всему миру, а также в магазинах находящихся рядом с производителем. Литвиненко говорит: «Все наши модели это качество и стиль. Наша одежда не может быть дешевой. Мы не хотим производить самое дешевое, мы стремимся создавать самое лучшее».

Оцифровка пользовательского опыта

Технологические инновации влияют на пользовательский опыт, но ключевой аспект по-прежнему это качество плюс дизайн во всех сферах бизнеса. Отрасли личного здоровья также пользуются технологическими достижениями. В начале 2011 года разработан браслет Jawbone Up (умный браслет). Встроенные сенсоры браслета Jawbone Up способны отмечать ежедневное поведение, самочувствие пользователя, регистрировать время приема пищи, продолжительность сна. Устройство способно выводить данные, проводить анализ и предлагать персональные рекомендации.
Владельцы бизнеса стараются переосмыслить свой торговый опыт, стремясь заработать на повсеместном использовании смартфонов. Поиск и разработка инноваций ведется в диапазоне программного обеспечения, но не только для смартфонов. Также ежедневно поступают предложения создания виртуальных супермаркетов. Например, один из проектов предлагает создать подобный супермаркет в метро, при помощи встроенных светодиодных экранов, способных имитировать заполненные полки супермаркетов, позволяя пассажирам покупать продукты в ожидании своих поездов. Далее покупатель добирается до дома, и продукты направляются в том же направлении.
Телефонная платежная система Modo Payments предлагает ее пользователям лучшие скидки на товары, учитывая индивидуальные предпочтения. Зарегистрированные клиенты получают от Modo выгодные бизнес предложения и затем покупают продукты, либо еду с помощью своего телефона. При покупке товара в следующий раз потребитель обязательно отметит, что Modo Payments цена была значительно выгоднее.
Генеральный директор Modo Брюс Паркер считает, что пользователи жаждут упрощенного взаимодействия в условиях повсеместного развития новых технологий. Он ссылается на исследования, которые подчеркивают перегруженность телефонов различными приложениями, которые уже начинают восприниматься пользователями как слишком большие обязательства. «Основная цель – создать диалог вокруг покупки и завязать отношения с определенными брендами. Речь идет о внедрении технологий во все плоское и инертное, как экран» — говорит Брюс.

Проектирование услуг

«Полтора года назад все заголовки пестрили словосочетанием дизайн-мышление» — вспоминает Рик Грефе, исполнительный директор AIGA, профессиональной ассоциации дизайна. «Скоро мы все будем работать в службе проектирования и дизайна».

Пионерами инноватики в области здравоохранения стала компания SSM De Paul, имеющая медицинский центр в Сент-Луисе. Организация SSM DePaul наняла проектировочную фирму Ideo, чтобы обновить дизайн и оснащение кабин автомобилей скорой помощи. Дизайнеры разработали идею внедрения видеорегистрации с использованием видеокамер прикрепленных к голове пациента. Данная инновация привела к осознанию необходимости в переподготовке большей части медперсонала скорой помощи.

Управление Dubberly Design использовала аналогичный подход, изучая Starbucks. Они создали карту перемещения клиента от входа до дверей. После полученных результатов был проведен реинжиниринг упаковки напитков для облегчения процессов их приготовления, а также был изменен порядок работы с заказами на вынос. «Раньше дизайн был сосредоточен на форме и содержании продукта. Сейчас речь идет о контексте, где Вы это получаете, как Вы это получаете, а также в течение какой продолжительности времени».

Опыт становится ключевой точкой дифференциации рынков. «Есть миллион мест, где можно купить компьютер» — говорит глава университета Мустафеллос. «Так почему же люди предпочитают покупать продукты Apple именно в магазинах Apple?» Существует огромное количество мест, где можно купить пиво. Но есть бары, которые всегда переполнены, либо, которые всегда пустуют. Что же влияет на реакцию потребителей? Сегодня, пиво рассматривается как товар. Цены колеблются каждую минуты в зависимости от спроса и предложения. Широкий ассортимент пива, низкая стоимость, ценовые колебания, которых можно отслеживать клиентам на удобной цифровой плате. Это и есть уникальный опыт проектирования услуг.

Массовая кастомизация (сервисная фабрика)

Массовая кастомизация это создание продуктов, которые легко адаптировать под индивидуальные особенности потребителя, путем дополнительной комплектации товара / услуги. МК не так давно стала набирать популярность среди промышленного дизайна, так как традиционный курс развития любого бизнеса направлен в сторону массового производства. «Возможность кастомизации способствует возникновению более крепкой связи между потребителем и объектом» — говорит Мустафеллос. «Сегодня с появлением возможности использования компьютерной техники процесс внедрения от дизайнера к производителю стал уже не таким трудоемким, как был ранее. Массовая кастомизация концентрируется на интеграции вариабельности в дизайне продукта. Фирма Mio (Филадельфия) производит стильные, качественные товары для дома. Она разработала 3-D потолочную плитку, которую можно окрашивать и конструировать по индивидуальному пожеланию клиентов. Mio сосредоточила свои усилия на проведении исследований, экспериментов с материалами и процессами. В процессе изучения один из основателей компании, Джеми Салм осознал, почему их самый популярный продукт резонирует с клиентами — «После получения обратной связи и воссоздания полной картины нашей деятельности, мы поняли, что нам просто нужна кастомизация». Теперь Салм начинает процесс проектирования продукта, который осуществляется, учитывая возможность построения кастомизации. Джеми считает: «Если рассуждать философски, люди покупают не просто продукт, но и историю продукта. А сама история выглядит более привлекательной, когда исходит от первого лица.

Социальная ответственность

в прошлом году за несколько недель до начала Нового Года, посетители сайта Patagonia (верхняя одежда и снаряжение) столкнулись с неожиданным объявлением, где представители компании умоляли: «Не покупайте эту куртку». Далее шло сообщение о переработке и повторном использовании данного сырья. Сегодня, прогрессивные компании, например, «Патагония» демонстрируют покупателям, что бизнес ради бизнеса становится все менее приемлемым.

«Очищающее Мыло» - Хидеаки Мацуи

«Очищающее Мыло» — Хидеаки Мацуи

«Социальная ответственность стала неотъемлемой частью этоса (стиль жизни) людей миллениума» — говорит Грефе (AIGA). «Если социальная ответственность стала фундаментальной частью нашего общества, прогрессивным компаниям ничего не остается, кроме как понять, что свое будущее необходимо строить, учитывая подобные изменения».

Ив Бехар и его фирма Fuseproject (Сан-Франциско) являются наиболее заметными практиками внедрения дизайна апеллирующего к социальной ответственности. Это была его инициатива создать ноутбук для бедных детей под девизом «дизайн для хорошего».

Аналогичным способом, Хидеаки Мацуи создал мыло в виде наземной мины для повышения осведомленности людей о глобальном кризисе. Данный кризис является гуманитарной и экономической проблемой, которая охватила более 80 стран по всему миру. Благодаря дизайну продукта сообщение достигает своей цели в прямом и переносном смысле. Мины, либо вероятность их расположения, делают землю бесплодной, препятствуют производству пищи, использованию водных источников, созданию инфраструктуры, строительству школ и больниц.

Мацуи имеет свое видение решения данного кризиса: наземные мины исчезают так же, как исчезает мыло. 2 доллара из полученных 8 (25%) компания перечисляет камбоджийскому музею наземных мин.

Вывод

Любая прибыль является следствием принятия правильного решения.

 Новые тенденции и технологии дизайна

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *