Секреты известных брендов

Секреты известных брендов

Секреты известных брендов

Секреты известных брендов

Нет лучшего способа разобраться в секретах брендинга, чем погрузиться с головой в изучение известных компаний, имеющих всеобщее одобрение. Для этого предприниматели совместно с НИИ провели независимое исследование. По результатам опроса потребителей удалось выявить основные факторы, благодаря которым известные бренды смогли удержаться на вершине своего успеха.

Стало ясно: Компании могут не иметь больших продаж и не обязательно занимать существенную долю рынка. Сегодня самым надежным брендом становиться тот, кто создает крепкие отношения с потребителями благодаря накопленному опыту.

«Мы видим, как известные бренды делают упор на построение эмоциональных отношений с потребителями, потому что это эффективно и это работает» — говорит бренд консультант Джим Стенгел, бывший директор по маркетингу Procter&Gamble.  «Когда Вы добьетесь этого, у Вас будет сильнейший аффинитет с брендом, бизнес станет набирать мощь, темпы роста станут гораздо выше, а результаты превзойдут все ожидания».

«Бренд P&G очень выделяется сильными эмоциональными выгодами по сравнению со своими конкурентами» — добавляет Стенгел. «Стоимость акций, темпы роста P&G были гораздо выше по сравнению с конкурентами, которые имели даже функциональное превосходство».

Давайте рассмотрим тактики самых известных брендов Америки, которые Вы сможете внедрить в свой бизнес.

1. Стань индивидуальным: Amazon

Секреты известных брендов Amazon

Amazon

Интернет-магазин, где Вы сможете найти почти все. Данный бренд имеет не только самую высокую оценку общего большинства, но и обладает определенным уровнем индивидуального доверия.

Это совсем не удивительно. Доступность исключительных продуктов, функциональность и уровень обслуживания клиентов создает в синергизме сильный бренд, который располагает потребителей к доверию.

Amazon.com предлагает превосходные возможности быстрой покупки. Миллионы продуктов, круглосуточный доступ, новейшие технологии просмотра и поиска технологий, отзывы покупателей и другие источники для углубленного изучения информации о продукте.

Бренд оценивается следующим образом:

Как ресурс, который предлагает товары по низким ценам, а бесплатную доставку осуществляет при определенном минимальном заказе, что, несомненно, требует времени.

Как ресурс, где одним щелчком мыши и выбором быстрого варианта транспортировки можно сэкономить значительное количество времени и сил. Предрасположенность к Amazon также растет, благодаря совместным партнерским программам с другими популярными каналами продаж.

Бренд Amazon.com делает образцовую работу по укреплению отношений с потребителями. Он помогает клиентам принимать решения на основе отзывов, рекомендаций, рейтинга, приобретенного опыта прошлых покупок и предложений дополнительных покупок. Потребители также имеют возможность налаживания личных отношений с брендом: разработаны пользовательские профили, обзоры, рейтинги, списки пожеланий и списки Listmania, рекомендации о любимых продуктах.

2. Продавай счастье: Coca-Cola

Секреты известных брендов Coca cola

Coca cola

«Coca-Cola сохраняет глубокое уважение к своему прошлому. Никогда не забывает, благодаря чему появилась, откуда пришла. Это очень много значит для потребителей» — Джим Стенгел, бренд консультант.

Леденящее солнечное сияние. Пауза, которая освежает. Вкус жизни прекрасен. С момента своего создания, крупнейший в мире производитель напитков обещал радовать своих потребителей. «Окрыленные своей идеей, они делают все возможное, чтобы поощрять, развивать и создавать счастье» — говорит Стенгел. Coca-Cola пускает это сообщение во всех местах общения с клиентами, начиная с Facebook и заканчивая своими торговыми автоматами, которые позволяют потребителям придумывать свои любимые сочетания вкусов.

Доверие к Coca-Cola является очевидным фактом. Среди респондентов нашего опроса не было ни одного отрицательного отзыва.

3. Дождитесь обещанного: FedEx

FedEx создал сильную корпоративную идентичность. Компания попала в топ «сильнейших», благодаря способности добиваться того, что она обещает и эффективности своей деятельности.

Секреты известных брендов FedEx

FedEx

FedEx рассматривается как надежный сервис. Бренд породил доверие посредством таких инициатив, как «мы Вас понимаем». Ценность бренда росла с осознанием того, что речь идет не только о материально-техническом обеспечении движущихся пакетов и коробок. Сегодня, сотрудники компании понимают, что самое главное сокровище это люди. Они также осознают, что содержимое пакетов много значит для людей.

Для доставки этого сообщения, FedEx использует социальные сети и медиа каналы и взаимодействует с потребителями через индивидуальную программу поощрений.

Бренд может приобрести такие атрибуты, как доверие и высокая надежность, только если будет заботиться о клиентах. Способность считаться с личностными особенностями каждого клиента, вот что может заставить любого потребителя влюбиться в бренд и послужить хорошим толчком для развития любого бизнеса.

4. Это круто (и весело): Apple

Какие еще компании обладают такой общеизвестностью, где пресса затаив дыхание ожидает

Секреты известных брендов Apple

Apple

выпуска каждой новой версии продукта?

Любой новый продукт Apple изначально вызывает доверие потребителей. Потребители ожидают появления более технологичного, умного, красивого продукта для общения, работы и досуга. Более того, клиенты будут наслаждаться самим опытом совершения покупки.

Хоть Apple всегда и выступал за креативность и экспрессию, сам бренд получил эмоциональную окраску, благодаря созданию розничных магазинов, которые способствовали возникновению чувства сотрудничества между клиентами и работниками. «Applle нанимает чутких, отзывчивых людей и не оценивает торговых партнеров по продажам» — говорит Стенгел. Он считает такой подход  к магазинам «лучшей розничной стратегией в истории». Они совершенно искренне хотят вдохновлять людей и способствовать укреплению доверия. И действительно покупатели чувствуют себя значительно лучше в таком магазине.

Стив Джобс пытался понять, что самое главное для бренда и потребителя. Это была одна из главных причин успеха. Они провели большую работу по созданию новых категорий и продуктов, которые до сих пор продолжают дистанцироваться от своих конкурентов.

5. Будьте последовательны: Форд

Секреты известных брендов Ford

Ford

В эпоху, когда единственное, что кажется незыблемым это нестабильность, Форд создал бренд и компанию, выступающую маяком надежности.

Компании выдерживает испытание временем, имея простое, односложное имя, фирменный знак, логотип и историю отца-основателя бренда Генри Форда. 

Все знают и восхищаются историей Форда. Из трех автопроизводителей Детройта, бренд Ford имеет наиболее последовательную стратегию развития производства.

Форд старается учитывать потребности своих клиентов, генеральный директор Алан Мулалли активно участвует во взаимодействии с клиентами через социальные сети.

Эти атрибуты помогли бренду сформировать сильную глубокую связь: бренд имеет высокий рейтинг стабильности и надежности; респонденты поставили стабильные оценки касательно ответственности и заботы о благополучии сотрудников и клиентов. Некоторые респонденты считают отказ Форда от финансовой помощи, предложенной правительством,  доказательством стабильности компании.

Эксперты подчеркивают, что последовательность должна охватывать все уголки любого бизнеса. Эпизодическое изменение логотипа, слогана и сообщения гарантированно ничего не оставит в памяти Ваших клиентов о бренде.

6. Может, сделать это: Nike

Секреты известных брендов Nike

Nike

На своем веб-сайте, Nike заявляет о своей миссии следующее: «Донести вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире». Добавляя: «Если у Тебя есть тело, ты атлет».

Nike всегда был чрезвычайно ориентирован именно на клиента. Компания имеет широкую линейку продуктов, которая способствует установлению долгосрочных отношений бренда, как с элитными спортсменами, так и с обычными людьми.

Речь идет о собственных возможностях быть лучшим. Бренд приглашает всех желающих: «Просто сделай это».

Nike постоянно осуществляет внедрение новых технологий: Nike Air амортизация, Dri-Fit ткани. Данные инновации потребители могут освоить только с опытом.

Потребители больше доверяют инновационным компаниям,  потому как уверены, что такие организации действительно знают, что делают. Первый продукт Nike был только первым шагом, который позволил им полностью преодолеть все препятствия, стать производителем качественных кроссовок для всех атлетов, во всем мире, во всех видах спорта.

Доходы компании зависят от уровня доверия.

Пока дух основателя бренда жив, потребители сохраняют уважение и уровень доверия, чтобы не случилось, даже когда бразды правления начинают передаваться снова и снова. До тех пор пока бренд имеет свою индивидуальность, он будет продолжать поддерживать тесную связь с потребителем.

7. Лидер сплочения: Starbucks

Секреты известных брендов Starbucks

Starbucks

Пережив спад несколько лет назад, ведущий мировой ритейлер, специализирующийся на кофе, вновь почувствовал возрождение бизнеса и рост популярности бренда.  Starbucks  перешел к выполнению своего первоначального обещания, сплотить людей.

Бесплатный беспроводной интернет, музыкальное сопровождение, большие столы, отдельные комнаты, располагают клиентов к непринужденному общению. Идите в любой Starbucks: бизнес идет, люди общаются. Там все пронизано духом сплочённости, открытий, вдохновения и творчества.

Стартапам не мешало бы отметить инновационный подход компании Starbucks, которая позволила задавать тон в своем сегменте. Starbucks удалось найти, занять свою нишу, добиться успеха и хорошей динамики.

Главное понять стратегию конкурентов, своевременно оценить, каким образом она может повлиять на Ваш бизнес и принять грамотное решение, чтобы выправить ситуацию в свою пользу.

Новый стартап, вступающий уже в существующую категорию, не может определять повестку дня, но может изменить траекторию этой повестки и стать победителем.

8. Причудливый сервис: Southwest Airlines

Секреты известных брендов Southwest Airlines

Southwest Airlines

Эта бюджетная авиакомпания, которая последовательно разрабатывает свои собственные пути развития в авиационной отрасли. Открытые пассажирские сиденья, поющие бортпроводники – бренд Southwest Airlines.

Southwest Airlines всегда был очень сильным и независимым брендом, который быстро нарушил порядок норм в авиационной отрасли и всегда гордился своей контрастностью. Компания не включена в ряд известных крупных онлайновых систем бронирования.

«Юго-Западные авиалинии имеют яркую, забавную, уникальную, энергичную корпоративную культуру. При этом они являются очень опытными операторами, которые доставляют путешественников от точки к точке эффективными, доступными способами.

Несколько больших авиаперевозчиков с низкой стоимостью дочерних компаний пытались следовать модели Southwest, но ни один не смог довести начатое до конца.

Что делает Southwest: они имеют только один вид самолета; не взимают плату за багаж; используют дружелюбных сотрудников. Может показаться, что повторить этот опыт легко и просто, но никто не может. Магия бренда Southwest состоит из редких элементов, каждый из которых, взаимодействуя между собой, служит своим клиентам уникальным образом.

9. Ориентация на клиента: Nordstrom

Секреты известных брендов Nordstrom

Nordstrom

Когда о компании распространяются мифические истории, кругом рассказывают об удивительном обслуживании клиентов, знайте, Вы все делаете правильно. Это отличительная черта высококлассных, известных универмагов. По слухам, однажды магазин любезно согласился принять назад комплект шин, хотя никогда не продавал шины.

Nordstrom (230 магазинов), где Вы обнаружите исключительное обслуживание клиентов.

Nordstrom существенно закрепил свою позицию среди клиентов, как магазин, предлагающий качественные продукты и сервис. Внимательное обслуживание, которое включает в себя либеральную политику возврата вещей. Плюс, постоянным клиентам по электронной почте  рассылаются цифровые фотографии новинок, а также благодарственные письма после приобретения товара.

Данный бренд не претендует на имя магазина низких цен, но он и не должен.

Люди идут, туда зная, что они могут получить хороший сервис, при этом заплатив немного больше.

Нордстром никогда не зацикливался на своей компании. Вся положительная энергия направлена на клиентов и приобретение опыта. Это и есть главный секрет их успеха.

НИИ, которые провели исследование известных брендов, определили пять значений, влияющих на доверие потребителя:

  • возможность (представление компании);
  • отношение (забота о потребителе, сотрудниках, обществе);
  • связь (обмен знаниями среди потребителей);
  • последовательность (надежность продукции / услуг);
  • искренность (открытость, честность).

В общей сложности было опрошено 1220 американских потребителей. Их попросили оценить по пятибалльной шкале от «очень неважно» до «очень важно» уровень доверия. Были добавлены такие утверждения, как «Они реагируют на обратную связь о своих продуктах и услугах», «Они ценят свой бизнес и вознаградили меня за лояльность». Каждый респондент оценил два случайно выбранных известных бренда. Те, кто хотели, могли также предоставить отдельные замечания. В результате расчета был получен «Индекс высокой надежности»,  который показывает уровень доверия респондентов к каждой торговой марке.

Секреты известных брендов

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *