Как грамотно разослать подарки бизнес партнерам в этом сезоне

Как грамотно разослать подарки бизнес партнерам в этом сезоне

Как грамотно разослать подарки бизнес партнерам в этом сезоне

Как грамотно разослать подарки бизнес партнерам в этом сезоне

Новогодние подарки и поздравления, отправленные уважаемым клиентам, партнерам по бизнесу, а также своим сотрудникам это хорошая возможность сказать «СПАСИБО», которая, не выходя за рамки приличия, позволяет подчеркнуть Ваш хороший вкус, наличие хороших манер и умение поддерживать деловые отношения.

По мнению экспертов, подарки необходимо дарить только от чистого сердца, хорошо подобранные и четко продуманные, чтобы они действительно могли бы порадовать своих получателей. Подарки должны быть с личным письменным поздравлением получателя.

Откажитесь от безличных открыток, усеянных логотипами, они не принесут радости Вашим партнерам. Вина, крепкие спиртные напитки, также ценятся далеко не всеми, так что будьте очень внимательны и осторожны при выборе таких подарков.

Вам также необходимо хорошо ознакомиться с корпоративной политикой получателя. Многие компании запрещают сотрудникам получать подарки от партнеров. Быстрый звонок в HR-отдел поможет Вам избежать неловкой ситуации и возможности получить свои подарки обратно.

Ниже изложены некоторые идеи, о том, что предпочтительнее дарить в период новогодних праздников:

  • Независимо от подарка, обращайте внимание на детали. Убедитесь, что Ваш презент отражает именно то, что Вы чувствуете. Не пытайтесь подкупить Ваших клиентов, вряд ли им это будет очень приятно. Если Вы планируете разослать только открытки, позаботьтесь, чтобы Ваши письма были адресованы лично каждому получателю. Конечно, придется потратить значительно больше времени, чтобы написать личные, написанные от руки послания, вместо напечатанных сообщений, но это укажет на то, Что Вы действительно цените своих клиентов.
  • Продумывайте нюансы. Потребляемые, либо полезные подарки. Свечи или продукты питания, как выражение теплоты и дружбы особенно уместно дарить в новогоднее праздничное время. Сладкие угощения объединяют людей т.к. таким подарком всегда можно поделиться с друзьями и близкими.
  • Найдите способ, чтобы Ваш выбор соответствовал концепции, культуре или территориальному расположению Вашей компании, чтобы подарок казался более подходящим: сыр из Италии, матрешки из России или лаймовое печенье из Южной Флориды. Если Вам не нравится идея регионального или коренного характера, можно выбрать, вместо магазинных пирожных что-нибудь из домашних угощений: например, шоколадное печенье, приготовленное по бабушкиному рецепту. Один продавец — консультант обычно под Новый Год оформляет печенье под праздничные подарки, поэтому к нему отовсюду просто стекаются клиенты. Поверьте, они часто обращаются к нему с просьбой упаковать свои домашние сладости.
  • Делайте пожертвования. Такая деятельность, несомненно, будет положительно расцениваться Вашими сотрудниками и клиентами. Такие организации, как Красный Крест, УСО, YMCA и другие, безусловно, известны всему Миру, т.к. помогают и поддерживают нуждающихся.
  • Проведите мозговой штурм со своими сотрудниками, чтобы выбрать самую подходящую группу для Вашей благотворительной компании. Вовлекая сотрудников, Вы сделаете выбор значимым для всего Вашего персонала. Попробуйте связать это мероприятие с Вашей фирмой. Например, пожертвовать в исследовательский Фонд, который пытается найти лекарство от болезни, которой, поражен работник, либо семья Вашего клиента. Чтобы оповестить своего клиента, что Вы сделали пожертвование на его имя, можно отправить письмо, написанное от руки и объяснить, почему Вы выбрали именно этого человека. Вы также можете прикрепить записку к поздравительной открытке компании. Не стоит говорить о цифрах, достаточно упомянуть только то, что Вы сделали пожертвование на имя своего любимого клиента.
  • Волонтеры и клиенты. Запланируйте один вечер или выходные и пригласите всех своих клиентов, а также сотрудников на событие, где Вы вместе будете обслуживать тех, кто нуждается в Вашей помощи. Например, можно устроить выездную столовую, либо уборку парка, детской площадки и т.п. Организуйте благотворительный вечер, а собранные доходы пожертвуйте на ремонт местной клиники, которую посещает практически каждый житель Вашего города.
  • Дарите подарочные карты. Если Вы не планируете дарить индивидуальные подарки, подарочный сертификат торгового центра или популярного ресторана вполне может заменить хороший презент. Мы уверены, что многие сотрудники предпочитают получить денежный сертификат, вместо индивидуального подарка т.к. он позволяет самостоятельно выбирать подарок.
  • Проводите исследования. Постоянно собирайте информацию, создайте специальный файл об увлечениях, предпочтениях, хобби Ваших клиентов. Имея такую базу, Вы сможете с легкостью подобрать подарок для каждого своего клиента, учитывая их пристрастия, увлечения и деятельность — мячи для гольфа, марки, значки, монеты, трубки, сигары и т.п. Чем ближе Ваши отношения с клиентом, тем более личным может быть Ваш подарок.
  • Дарите подарки вовремя. Вместо того чтобы Ваши подарки затерялись в праздничной суматохе, постарайтесь их отправить заранее. Тогда Ваш подарок своевременно попадет в руки Ваших клиентов и будет стоять под елкой, а не пылиться на каком-нибудь складе во время праздничной шумихи.
  • В любом случае, если Вы прилагаете усилия, чтобы оказать внимание своим клиентам, сотрудникам, поставщикам и относитесь к ним как к людям, не ассоциируя их со счетами, либо чековыми книжками, Вы всегда будете выбирать правильные подарки. И не забывайте, что подарки нужно дарить в подходящее время. Помните старую поговорку? Дорога ложка к обеду.

Как грамотно разослать подарки бизнес партнерам в этом сезоне?

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *