Как навести порядок в финансах малого бизнеса

Как навести порядок в финансах малого бизнеса

Как навести порядок в финансах малого бизнеса

Как навести порядок в финансах малого бизнеса

У Вас есть прекрасная бизнес-идея? Занимаетесь оценкой и поиском необходимых ресурсов? Хотите, чтобы идея стала реальностью? Изначально нужно построить надежную корпоративную стратегию и установить строгий финансовый контроль. Иначе Ваш бизнес может оказаться в опасном положении, еще прежде чем начнет приносить прибыль.

Важно с самого начала правильно рассчитать размер инвестиций необходимых для запуска стартапа. Можно допустить при расчетах ошибку по незнанию. Например, не предусмотрев определенный вид налога, либо страхового возмещения рабочим. Подобная некомпетентность может очень дорого Вам обойтись.

Эксперты рекомендуют стартапам выполнять следующие пять шагов, чтобы выйти на предполагаемый финансовый уровень.

1. Правильный выбор организационно-правовой формы предприятия.

Большинство предприятий предпочитает регистрировать предприятие, выбирая такую распространенную организационно-правовую форму, как ООО (общество с ограниченной ответственностью). Но это не всегда может быть оптимально-грамотным решением. Чтобы правильно выбрать форму предприятия, необходимо руководствоваться целым рядом критериев. Выбор организационной формы будет влиять на следующие критерии: уровни ответственности и защиты, налоговые последствия, возможные партнерства, начальный капитал, распределение прибыли, привлечение финансовых средств, ограничения, бухучет. Индивидуальный предприниматель, полное товарищество, товарищество на вере, общество с дополнительной ответственностью, ООО (общество с ограниченной ответственностью), ЗАО (закрытое акционерное общество), ОАО (открытое акционерное общество) каждая из них имеет различные уровни ответственности, защиты и т.п. Выберете оптимальную структуру для вашего бизнеса.

2. Четкое знание своих налоговых обязательств.

В зависимости от выбранного масштаба, рода деятельности планируемого бизнеса, будут варьироваться и налоги. Ваши налоговые обязательства могут меняться: федеральные, региональные, местные налоги; на заработную плату; корпоративные налоги; налоги с продаж; и т.п. Если у вас есть штат сотрудников, вам необходимо предусмотреть всевозможные выплаты и компенсации, включая страхование. Не знание своих обязанностей может привести к большим штрафам, пеням и сборам. Предварительно лучше проконсультироваться у опытных бухгалтеров и юристов, посетить местные налоговые органы.

3. Контроль расходов по бюджету.

Быстро действуя, не задумываясь, производя отчисления с чековой книжки, вскоре можно столкнуться с рядом финансовых проблем. Во-первых, беспорядочные денежные потоки, являются основной причиной, из-за которой большинство стартапов потерпело поражение. Кроме того, если Вы потеряли контроль над расходами, Вы можете упустить из виду важные для вашего бизнеса вычеты. Каждый раз, с крупными отчислениями, можно также экономить существенную сумму денег на налогах.

4. Использование технологического прогресса в свою пользу.

Сегодня существует программное обеспечение, созданное для упрощения бумажной работы, которая позволяет держать финансовые отчеты в идеальном порядке. Например, QuickBooks или FreshBooks. Вы будете тратить меньше времени, осуществляя налоговые отчисления, а так же сэкономите средства, если будете формировать отчеты для налоговой в цифровом формате. Рассмотрите вопрос об использовании новых компьютерных приложений, которые помогают контролировать расходы компании, не зависимо от того, где Вы находитесь в офисе, дома или за рулем автомобиля.

5. Создание надлежащей практики бухгалтерского учета.

Одной из самых больших ошибок, которую допускают предприниматели, является игнорирование вопросов финансового управления при запуске стартапа. Чаще всего это случается потому, что они либо перегружены, либо думают, что их бизнес слишком мал, чтобы придавать большое значение формальной практике бухгалтерского учета. Чем раньше будет установлена должная практика, тем меньше будет вероятность того, что Ваш бизнес будут терзать штрафы, проценты, пени и другие нежелательные расходы.

Как навести порядок в финансах малого бизнеса

 https://business-opening.ru — успешный бизнес!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *