Как найти производителя для вашего продукта

Как найти производителя для вашего продукта

Как найти производителя для вашего продукта

Как найти производителя для вашего продукта

При запуске стартапа практически каждый предприниматель задает себе следующий вопрос. Как найти подходящего производителя для своего продукта? А ведь далеко не каждый начинающий делец имеет возможность открыть собственное производство.

«Выбор правильного партнера, как производителя сэкономит огромное количество времени и избавит Вас от головной боли» — говорит Эштон Удал, основатель компании GSS, Манхэттен-Бич, Калифорния. Данная компания, помогает: найти стартапам производителей, успешно продвигать их продукты.

Ряд экспертов призывает относиться с должной осмотрительностью к каждому планируемому шагу. Любое принятое решение, в конце концов, окажет прямое влияние на качество Вашей продукции, репутации Вашей компании и рейтинге. При выборе производителя, нужно учитывать особенности Вашей компании. Оцените, насколько эффективно отлажена сеть поставщиков, которая призвана обеспечить надежную основу для Вашей бизнес-модели.

«Не существует одного универсального правила для всех» — говорит Udall. Если Вы разрабатываете потребительский стартап и планируете продавать товар большими объемами, крупным розничным магазинам, целесообразнее всего начать искать производителя в Азии. Если Вы решили открыть фэшн ритейл компанию и намереваетесь разрабатывать новый дизайн одежды каждые шесть месяцев, предприятие должно уметь проявлять гибкость и ловкость. Следовательно, исполнителей заказов кройки и шитья лучше всего будет искать среди местных производителей, которые смогут выпускать товар небольшими партиями за очень короткие сроки.

Не удивительно, что Интернет является востребованным инструментом поиска производителей. Популярные ресурсы, такие как Alibaba.com, MadeInChina.com и GlobalSources.com обеспечивают нас большим объемом полезной информации. Но самой распространенной ошибкой, которую допускают предприниматели, является принятие важного решения, основываясь на доверии к информации, предоставленной интернет ресурсами.

Если у Вас отсутствует четкое понимание, каким образом осуществляется подбор производителя, благоразумнее будет нанять эксперта, либо агента обладающего опытом проведения оценок производств. Когда будете отбирать агентов, обратите внимание на их опыт, выясните, как долго они работают в этом бизнесе. Поговорите с предыдущими их клиентами. При запуске стартапа существует огромное количество рисков. Мы должны стремиться свести их к нулю. Один из способов осуществить задуманное, это нанимать только профессионалов. Вы же не станете притворяться известным адвокатом? Следовательно, вряд ли кто-нибудь захочет претендовать на должность эксперта по оценке производства, если это не так.

Эксперты призывают предпринимателей, которые не планируют нанимать агентов, самостоятельно посещать перспективные заводы. Меня лично не волнует, Китай это, либо Тимбукту. Но просмотра интернет ресурсов не достаточно, чтобы сложилось должное мнение о предприятии.

Посещение завода позволит встретиться с Вашими потенциальными деловыми партнерами и оценить возможности, мощности, качество продукта и спектр предлагаемых услуг. Поинтересуйтесь степенью контроля качества и размером штата инженеров. Обратите внимание на чистоту, дисциплинированность, уровень организованности.

Эти нюансы просто необходимы Вам, чтобы могло сложиться правильное мнение о компании. При запуске стартапа необходимо найти возможность использовать чужие знания и ресурсы с максимальной выгодой для себя.

«Хорошая документация это ключ к хорошей коммуникации»

Наконец, продукты необходимо обеспечить надлежащей документацией. Для тщательного учета необходимо определить размер, форму, вес, вкус, цвет, запах и другие свойства изготавливаемого заводом продукта. Учет и контроль необходим, чтобы продукция производилась, соответствуя Вашим пожеланиям и требованиям. 

Как найти производителя для вашего продукта

  https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *