Бизнес идея: Пекарня

Бизнес идея: Пекарня

Бизнес идея - пекарня

Бизнес идея — пекарня

Свежие хлебобулочные изделия пользовались, будут продолжать пользоваться высокой популярностью среди потребителей российского рынка.

Первый вариант. Бизнес идея — пекарня в качестве розничного бизнеса может изначально строиться как магазин, который будет располагаться в месте, предусмотренном для производства, а также реализации хлебобулочных изделий конечным потребителям. Второй вариант. Бизнес идея — пекарня может быть построена как оптовое бизнес предприятие. В данном случае  продажи, реализация хлебобулочных изделий будут направлены на продовольственные магазины и учреждения. Кроме того, многие пекарни могут работать как в качестве розничного и оптового бизнеса, чтобы увеличить размер своего потенциального рынка, а также доходы и прибыль. Для этого можно при пекарне открыть небольшое кафе, которое, несомненно, будет способствовать увеличению продажи, реализации хлебобулочных изделий. Создание пекарни весьма простой процесс, за одним исключением — лучшие пекари уже имеют работу  — так что будьте готовы к длительному поиску квалифицированного пекаря, или предусмотрите взять специалиста на необходимое время, чтобы обучить новый персонал. Пекарни имеют высокий потенциал по прибыльности, что способствует быстрому  развитию бизнеса в сфере хлебобулочных изделий. Ваш бизнес  будет более эффективным (успешным), если вам удастся реализовать бизнес-идею ориентированную на рознично-оптовую продажу производимых изделий.

Бизнес идея — пекарня, ее реализация. Потребуется найти помещение, подобрать оборудование, выбрать сырье, набрать персонал, приобрести автомобиль под перевозку продукции. Данный список существенно упрощен. Более детально Вы сможете ознакомиться на странице открытие ресторана.

— Найти помещение. Поиск помещения довольно может занять много времени, чтобы сэкономить время, можно обратиться в риэлтерское агентство, (если позволяют средства). Далее, Вы либо приобретаете, либо арендуете выбранное помещение под пекарню. Минимальная площадь пекарни 115-120 м2.

Из них: рабочая зона (минимум 65 м2), складская зона сырья (30 м2) , зона готовой продукции (15 м2), зона рабочего кабинета ( 5-10 м2).

— Поиск, подбор оборудования. Поиск, подбор оборудования под пекарню можно осуществлять по каталогам, через интернет, по специализированным выставкам. Вам потребуются рабочие столы, ротационные печи, конвекционные печи, поддоны для выпечки, дежи, подъемники,  тестомесы, делители, округлители, закаточные машины.

— Выбор сырья. Поиск, выбор сырья и поставщика можно осуществить на специализированной выставке, а также через интернет. Вам понадобиться: мука, сахар, дрожжи, кунжут, соль, мак, ванилин, тмин, джем, изюм, шоколад и т.п.

— Набор персонала. Руководитель бизнес проекта (заключение договоров, переговоры поставщики, магазины, кафе, рестораны, предприятия), заведующий производством (управление производством), пекари, продавец кондитер, бухгалтер-калькулятор, уборщица, водитель грузовика.

— Автомобиль для перевозки продукции. Подойдет небольшая грузовая машина, например — Газель с металлическим кузовом. Кузов должен соответствовать требованиям перевозок хлебобулочных изделий. Перегородки, деревянные стеллажи, полки, дверцы. Завод ГАЗ производит уже укомплектованные Газели под перевозку хлебобулочных товаров.

При открытии пекарни, придется поработать над рекламой, разработкой упаковки, пакетов, схем сбыта готовой хлебобулочной продукции.

Бизнес идея: Пекарня!

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *