Анализ финансовых показателей

Анализ финансовых показателей ресторана.

Анализ финансовых показателей ресторана

Анализ финансовых показателей 

Анализ финансовых показателей ресторана позволяет руководителю ясно уяснить конкурентную позицию компании на сегодняшний день.

Порой отчеты содержат огромный объем информации, умение  читать отчеты позволяет анализировать, насколько эффективно работает Ваш ресторан, а так же позволяет проанализировать конкурентные преимущества.

В ресторанном бизнесе имеются определенные факторы, влияющие на объемы продаж, соответственно, на общую прибыль предприятия. Стоит попытаться составить приближенную формулу прибыли, чтобы представить, что и в какой степени влияет на денежный поток вашего заведения.

Итак, прибыль с продаж в чистом виде в % является произведением объема продаж на маржу (процент на стоимость продукта):

Прибыль = V продаж * М

Маржу мы можем знать точно, продажи – тоже, посмотрев отчет по продажам. Объем продаж тоже можно вычислить, если знать некоторые его составляющие. Продажи напрямую зависят от посещаемости, то есть, от количества клиентов, которые заказывают или приобретают, напитки и блюда из меню. Разумеется, можно в расчет взять средний чек, то есть, средний доход с одного гостя. При этом реальные клиенты – это не все посетители вашего ресторана. Кто-то из них – лишь потенциальный, поэтому в расчетах следует учесть коэффициент конверсии CV (сколько потенциальных клиентов Leads становятся реальными). А средний доход с одного гостя вычисляется путем произведения средней суммы, оставляемой одним клиентом S, на количество покупок, совершенных за определенный период времени #.

Итак, анализ финансовых показателей ресторана показал, что прибыль ресторана за отчетный период составит:

Прибыль = (кол-во гостей* средний доход с гостя) * М

Или

Прибыль = Leads * CV * S *# * M

Как мы видим из полученной формулы, прибыль прямо пропорциональна любому из показателей. Поэтому ее роста можно добиться, увеличивая любой из них. Какими способами – решать Вам как владельцу бизнеса.

Опытные рестораторы для проведения анализа финансовых показателей ресторана прибегают к другим методам вычисления, более простым и современным. Чаше всего они адаптируют отчетность складской и кассовой системы под себя, это не значит, что они используют какие-то свои программы, нет, просто их программисты пишут, несколько дополнительных программ, способных вывести, к примеру, сумму чистой прибыли. Финансовая аналитика ресторана с использованием автоматизации систем стал более прост и доступен.

Финансовая аналитика является отличным инструментом для формирования  понимания о финансовом состоянии ресторана, динамики его развития и перспективах. Инструментами для анализа финансовых показателей выступают:

— Анализ производительности. Аналитика опирающаяся на отчетность касающуюся чистой прибыли и размера финансовых издержек.

— Оценка рыночной ситуации. Анализ изменения динамики финансовых показателей за большой период времени, позволяет оценить эффективность выбранной стратегии.

— Анализ альтернативных стратегий основывается на рассмотрении всех возможных вариантов стратегий.

— Мониторинг за прогрессом ресторана, концентрация внимания на отклонениях от запланированных показателей.

Анализ финансовых показателей (TR — TC /=Pr)

 https://business-opening.ru — мы за успешное развитие бизнеса!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *