Целевая аудитория

Целевая аудитория

Целевая аудитория ресторана

Целевая аудитория

Целевой аудиторией являются возможные, потенциальные и постоянные потребители определенного продукта, проявляющие интерес к данному продукту, либо имеющие предрасположенность изменить свои предпочтения в пользу данного продукта под  рекламным давлением. Реализовать продукт при обращении к точно выявленной целевой аудитории можно значительно быстрее. Иногда к целевой группе маркетологи так же относят людей, просмотревших рекламную информацию более одного раза.

Выявление отдельной категории людей — целевой группы способствует:

  • Сужению круга потенциальных потребителей.
  • Ориентации на потенциальных, перспективных покупателей.
  • Экономии времени и ресурсов при продвижении на рынке того или иного товара.

Следует отметить, что невозможно охватить 100% всей целевой аудиторий при осуществлении любой рекламной кампании.

Существует определенная сегментация потребительского рынка: по географическому, демографическому, психографическому признаку, по отношению к товару, а также по стилю потребления. Целевая аудитория может включать в себя несколько сегментов потребительского рынка, равно реагирующих на рекламу нового продукта. Следовательно, целевая аудитория обладает более широким понятием, нежели отдельный сегмент потребительского рынка, хотя это не всегда так.

Пример, целевая группа Вашего японского ресторана и конкурентов: мужчины и женщины 25-40 лет, это первый сегмент. Семьи, это второй сегмент.

В сегментации по вышеуказанным критериям данная целевая аудитория будет разбита на группы. К каждой группе будет подобран свой маркетинговый комплекс мероприятий (к мужчинам, женщинам, семьям).

Главными по значимости чертами, характеризующими целевую группу, являются:

  • Интерес покупателя к продукту (услуге).
  • Готовность перспективного клиента изменить предпочтения под давлением рекламы и других маркетинговых воздействий.
  • Заинтересованность посредников в успешной реализации товара аудитории.
  • Создание условий для успешной реализации.

Желательно наличие всех вышеперечисленных черт, ибо это напрямую сказывается на успешности реализации товара. Пример: мужчине 30 лет очень импонирует японский ресторан под названием „Golden Dragon”, при этом он не относится к целевой аудитории, так как не имеет возможность посещать данный ресторан по материальным причинам.

Целевая аудитория – составная часть области маркетинговых исследований, направленных на выделение из общей массы людей определенных групп, обладающих свойственными только им предпочтениями, целями и характеристиками. При определении целевой аудитории могут учитываться следующие характеристики: пол, возраст, семейное положение, статус, должность, образ жизни, национальность, образование, доход, вероисповедание…….

Для выявления целевой аудитории проводятся маркетинговые исследования. Исследования подразумевают под собой социологический опрос, анкетирование, наблюдение,  а так же проведение опросов с применением оборудования диагностики.

Цели и задачи маркетингового исследования могут отличаться в зависимости от продукта и предоставляемых услуг.

Мы поговорим с вами о целях исследования имеющих большую значимость в ресторанном бизнесе:

  • Определяющие факторы при выборе ресторана (наиболее важные и менее важные).
  • Знание и отношение к конкурентам.
  • Основная цель визита в ресторан (деловая встреча, свидание, ужин, день рождения).
  • Участие, знание и отношение к программам лояльности ресторана.
  • Сумма, которую гости готовы потратить.
  • Восприятие уровня услуг в отношении цена-качество.
  • Основные преимущества и недостатки вашего ресторана в сравнении с конкурентами.
  • Ключевые барьеры и рычаги к расширению аудитории посетителей.
  • Оценка логотипа, рекламных макетов ресторана и конкурентов.

Целевая аудитория

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *