Персонал ресторана

Персонал ресторана

Персонал ресторана

Персонал ресторана

Персонал это

  • (от lat. persona — личность) работники, служащие компании, организации, предприятия, которые осуществляют трудовую деятельность, числятся на балансе предприятия (являются штатными единицами состава) и временно не работающие в связи с различными причинами (командировка, болезнь, отпуск, присмотр за ребёнком и так далее).

Персонал это

  • Трудовой ресурс, находящийся непосредственно в распоряжении предприятия, основной функцией которого, является выполнение поставленных целей и задач, связанных с их прямыми обязанностями.  Деятельность служащих должна быть направленна на поддержание, рост и развитие предприятия.

Персонал ресторана это

  • Организационная структура, осуществляющая свои профессиональные обязанности в сфере общественного питания, направленные на  выполнение стандартов, привлечение новых клиентов, поддержание комфортной атмосферы, планирование дальнейшего развития и адаптации новой концепции.

Помните о том, что сотрудники ресторана это не только статья расходов. Правильно подобранный персонал — генератор положительных эмоций и, стало быть, главный источник прибыли. (см. статью нейромаркетинг)

Управление персоналом

Имеет первостепенное значение в развитии бизнеса. Если вы не правильно распределяете обязанности, не умеете расставлять приоритеты, не осуществляете должный контроль над деятельностью своих сотрудников, не умеете мотивировать персонал, не создали команду, не занимаетесь развитием и обучением подчиненных, могу сказать, что такому ресторану в недалеком будущем придется закрыться.  Управление человеческим ресурсом — сложная задача, как для новичков этого бизнеса, так и для опытных рестораторов. Независимо от вашей политики будут возникать следующие вопросы: текучка кадров, некомпетентный персонал, сбои в оборудовании, воровство, проверки. Как с этим всем справиться? С чего начинать?

Формирование команды

В первую очередь необходимо заняться поиском компетентного персонала, для этого придется провести ряд собеседований, затем отобрать лучших. Далее следует внедрение стандартов заведения, обучение и формирование команды. Хочу заметить, что весь коллектив ресторана не обязательно должен состоять только из профи.

Существуют различные методы поиска, собеседования, подбора, обучения, управления, мотивации, формирования командного духа в коллективе. Остается только выбрать оптимальный вариант из широкого спектра предложений на российском рынке.

Не забывайте, что конечный результат проведенной Вами работы по формированию команды выразится в высоком качестве предоставления услуг, в дружном и сплоченном коллективе, отличающимся высокой продуктивностью при выполнении своей работы и, конечно же, в прибыли.

И помните: Радость клиента — ваш успех в ресторанном бизнесе!

Персонал ресторана

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *