Мок сервис

Мок сервис (Mock service) — подготовка к открытию ресторана

Мок сервис (Mock service)

Мок сервис (Mock service)

Для того чтобы дать объективную оценку укомплектованности предприятия и уровню подготовки персонала к бесперебойной интенсивной работе, к стрессовым ситуациям нужно провести мок сервис.

Многие рестораторы прибегают к использованию именно  Мок-сервиса (Mock service), так как он способствует своевременному  выявлению слабых точек в ключевых моментах функционирования ресторана.  Вы сможете ясно взглянуть на Ваш персонал, оценить готовы они к интенсивной работе и к стрессовым ситуациям или нет.

Что такое Мок сервис (Mock service)? Подготовка ресторана к дню запуска, с проведением тренировочного обслуживания в реальных условиях. В качестве посетителей могут быть приглашены друзья, близкие, родственники, соседи, рестораторы и др. желающие поучаствовать в данном мероприятии, которым будет предложен определенный ассортиментный перечень блюд из меню совершенно бесплатно. Мок сервис (Mock service) направлен на подготовку всех новых сотрудников и проводится в контролируемых условиях, где точно определено количество Гостей, приглашенных на бесплатный обед и ужин.

При проведении Мок сервиса Вам необходимо сфокусировать внимание на следующих вопросах:

1. Насколько хорошо спроектирован ресторан — проанализируйте удобство, трафик гостей и сотрудников, выявите узкие места, дефицит оборудования и т.д.

2. Насколько правильным был поиск и подбор персонала, какие сотрудники выполняют стандарты, насколько эффективным было обучение, чтобы обеспечить ресторан  высокопроизводительной командой, которая может продавать и стимулировать гостей возвращаться в Ваше заведение.

При оценке выполнения стандартов обратите внимание на:

  • — Внешний вид формы сотрудников – стандарты, чистота, поведение
  • — Открытие, закрытие выхода
  • — Приветствие
  • — Принятие заказов
  • — Презентация меню
  • — Порядок принятия заказа
  • — Принятие заказа на напитки, безалкогольные, алкоголь и т.п. (елочка)
  • — Рекомендации, методы увеличения продаж
  • — Как официанты несут, подают, напитки из бара
  • — Принятие заказа на закуски, суп, горячее, десерт, второй напиток
  • — Как официанты несут, подают блюда из кухни
  • — Презентация (оформление) блюд
  • — Бронирование столов
  • — Расчет, если это предусмотрено Мок сервисом
  • — Прощание с Гостем

3. Где есть дополнительная возможность размещения, создания совместной рекламы со смежными торговыми точками, дополнительные возможности размещения вывесок, и так далее.

4. Кроме того, необходимо провести опрос Гостей на выходе из ресторана об уровне их удовлетворенности. Хотя, когда посетители получают что-то бесплатно, они, как правило, очень довольны!

У вас есть две аудитории: клиенты и сотрудники.

Предупредите и тех и других, что вы будете задавать им вопросы обо всем, что касается улучшения работы ресторана. Я имею в виду 100% Touchpoint.

Используя подобный опыт можно существенно изменить в лучшую сторону любую концепцию. Задавайте вопросы об освещении, размере меню, форме хостов, официантов и т.п. Если вы будете задавать вопросы касательно только сервиса, вы упустите много других значимых моментов, которые делают бизнес успешным в целом, а ваше заведение комфортным для своих клиентов.

Брендинг  — это огромная работа,  по развитию предпочтений, развитию имиджа, формированию лояльности клиента.

Это довольно сложная, кропотливая работа, но лучшего пути пока нет.

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *