Блестящий успех промо акции Cinnabon BonBites

В сентябре Франшиза Cinnabon запустила промо акцию — булочки с корицей на «один зуб» BonBites

Компания Cinnabon проведя маркетинговые исследования выявила тенденции непрерывного роста спроса на блюда маленького размера. В своем в пресс-релизе Cinnabon отметила: «34 процента опрашиваемых потребителей заявили, что они будут готовы заказывать десерт, если появятся предложения мини-порций».

Блестящий успех промо акции Cinnabon BonBites

Блестящий успех промо акции Cinnabon BonBites

После проведенных исследований, сеть Cinnabon запустила различные лакомства маленьких размеров во всех своих франшизах. Эта промо акция идеально подойдет тем, кто не желает заказывать большие порции, но при этом хочет насладиться вкусовым разнообразием. Президент Cinnabon, Джо Гейт в пресс-релизе отметил, что 2015 оказался для сети рекордным годом с точки зрения роста продаж и прибыли.

Бренду удалось преодолеть 30 летнюю стагнацию с момента открытия первой пекарни. Компания ожидает, что в 2016 и 2017 году финансовые результаты продолжат увеличиваться.

Менеджмент Cinnabon разработал запуск промо в таких городах, как Бостон, Чикаго, Цинциннати, Кливленд, Даллас, Лос-Анджелес, Майами, Филадельфия и Тампа, и представил новый, захватывающий продукт в своем меню.

Успех Cinnabon BonBites

По словам директора Cinnabon по связям с общественностью Лорин Франко, промо BonBites оказалось для франшизы самым успешным внедрением продукта за 20 лет.

Источник http://www.chewboom.com/

Сохранить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *