Директор Starbucks Говард Шульц не боится конкуренции Dunkin’ Donuts

Директор Starbucks Говард Шульц не боится конкуренции Dunkin’ Donuts

Директор Starbucks Говард Шульц не боится конкуренции Dunkin' Donuts

Директор Starbucks Говард Шульц не боится конкуренции Dunkin’ Donuts

В конкурентную борьбу кофейных брендов вливается известный бренд Dunkin, который планирует быструю экспансию мирового рынка. Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Starbucks, Говард Шульц в интервью с CNBC, заявил, что его не беспокоит возрастающая конкуренция со стороны других крупных кофейных брендов.

«Мы уважаем всех наших конкурентов. По поводу Dunkin’ Donuts и McDonalds думаю, что они находятся в другом сегменте бизнеса, это фаст-фуд». 

В четверг, бренд Dunkin’ объявил о планах открыть свою ​​первую кофейню в Южной Калифорнии к 2015 году, с некоторыми нетрадиционными идеями для Данкин Донатс. После выхода из состояния стагнации 2012 года, компания планирует открыть около 200 новых точек к 2020 году только в Калифорнии.

Тем не менее Говард Шульц остается безмятежен и заявляет, что Dunkin’ не сможет бросить вызов Starbucks, и превзойти его компанию по прибыльности в США. Одна только Калифорния, в некотором смысле, по величине напоминает страну. При этом Starbucks насчитывает здесь почти 3000 кофеен. При этом компания Starbucks продолжает наращивать обороты и открывает новые кофейни в Калифорнии. Поэтому Калифорния является одним из самых сильных регионов для компании.

«Я не потерял сон из-за Данкин Донатс»

Шульц также поделился долгосрочными планами и открытии как минимум 1000 магазинов Teavana в Северной Америке. Первое открытие магазина уже произойдет этой осенью в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. «Мы считаем, у Teavana есть большой потенциал», сказал он.

Одним из основных аргументов подтверждающих слова Шульца является отчет Starbucks за третий квартал, где отображены высокие темпы роста, 8 % в глобальном масштабе, 9 % Америка и 9 % Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион.

«Я действительно чувствую, что компания работает на полную мощность. Тем не менее, было бы безответственно заявить, что мы можем повторить 9 процентов прироста снова. Это просто потрясающий уровень роста компании. Тем не менее, каждый должен четко осознавать сопоставимость своих целей и возможностей для дальнейшего развития и роста своего бизнеса. Компания Starbucks ясно понимает, что является кофейной компанией, и все планы развития связаны именно с этой истиной. Нашим акционерам мы обеспечиваем благоприятные условия для создания комфортных долгосрочных отношений и постоянного прироста капитала. И мы гордимся тем, что мы кофейная компания».

Кроме того, Шульц надеется, что долгосрочный план роста Starbucks будет основан на развитии новых брендов и категорий, использовании глобальной известности компании, а также ее новых программах лояльности и возрастающих мобильных покупках.

Директор Starbucks Говард Шульц не боится конкуренции Dunkin’ Donuts

https://business-opening.ru — эффективное управление бизнесом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *