Может ли бекон в мороженом увеличить прибыль ресторана?

Может ли бекон в мороженом увеличить прибыль ресторана?

Может ли бекон в мороженом увеличить прибыль ресторана

Источник изображения: Бургер Кинг

У каждого из нас есть свои кулинарные пристрастия и предпочтения. Когда речь заходит о еде, друзья любят поговорить о новых тенденциях и поделиться своими «маленькими» секретами. Маленькие открытия могут неожиданно возникнуть во время приготовления пищи. Ингредиенты, которые не имеют в отдельности никакой особенности, порой смешиваются вместе в идеальной пропорции и еда превращается в кулинарный шедевр. Кулинарные пристрастия проявляются через нашу индивидуальность. Например, мой брат обожает, есть картофельные чипсы, и макать их в соду. При запуске нового ресторанного проекта, наличие таких причуд и неожиданных сочетаний продуктов обязательно сыграет важную роль в дальнейшем развитии Вашего бизнеса.

Возьмем, к примеру, «Счастливые Часы и Бекон», которые прославили и без того уже известный ресторан, Bad Decisions в Балтиморе. Или пирог «Skippy’s Dare» в ресторане Randy’s Wooster Street Pizza в Коннектикуте, состоящий из проволоне, бекона и арахисового масла. Мне довелось его попробовать. Пирог оказался удивительно вкусным. А винный бар в Западном Хартфорде, штат Коннектикут, Vinted Wine Bar? Здесь предлагают заказать к завтраку традиционный сэндвич с яйцом, в комплект которого входит фуа-гра, трюфельный сыр, запечённые ребра говядины и перепелиные яйца-пашот.

Это лишь несколько примеров проявления индивидуальности и неповторимости. На первый взгляд казалось бы, зачем такие неоправданные риски? Но повара и владельцы бизнеса готовы рискнуть, чтобы выделиться из толпы. Благодаря своей уникальности, ресторан становиться незабываемым, он приобретает известность. У заведения появляется своя история, и здесь всегда будут толпиться посетители.

Это означает, что яркие различия, неординарные идеи, причудливые продукты помогут дистанцироваться Вашему ресторану от Ваших конкурентов и добиться большого успеха. Ресторанный бизнес, переполнен классическими заведениями, которые приносят мизерный доход. Может, стоит потратить время, чтобы разработать нетрадиционные блюда, которые будут иметь привлекательные цены, интриговать и манить клиентов в Ваш ресторан?

Прежде чем начать внедрять такие «причудливые» блюда, которые привлекут внимание клиентов и увеличат доход, Вам нужно детально продумать концепцию и разработать стратегию развития своей идеи. Например, Вы можете привлечь внимание людей, запустив конкурс — придумать самое «интригующее» блюдо. Решите, как долго Вы планируете проводить конкурс, разработайте стратегию, где будет освещаться данное событие, как и кем, будут оцениваться блюда, какой приз назначен за победу, каким образом это блюдо попадет в Ваше меню и т.п.

Задействуйте СМИ, чтобы привлечь как можно больше внимания. Не забывайте параллельно продвигать Ваш конкурс через тейбл тенты на столах, рекламные плакаты, вывески и обслуживающий персонал. Кроме того, нужно провести мозговой штурм для построения эффективной стратегии продаж, чтобы использовать весь потенциал и получить наибольший доход.

Теперь, когда есть четкий план, запускайте конкурс и не забудьте при этом уделять должное внимание уже имеющейся аудитории. Постоянно делитесь информацией, пишите и рассказывайте о новых участниках, следите, сколько времени осталось до презентации нового блюда. Не экономьте на коммуникации. Пробудите интерес в людях, вовлеките их и получите удовольствие от зарабатывания денег.

После выбора победителя, результат обязательно нужно опубликовать. Напишите кто выиграл приз, какое яство, напечатайте фотографии участников и блюд конкурса. Еще раз сделайте проработку, составьте калькуляционную карту, установите приемлемую цену на новинку. Пусть текущий ассортиментный перечень меню постоянно пополняют новинки.

Это откроет новые возможности для развития Вашего бизнеса, позволит больше экспериментировать и весело проводить время с Вашими гостями. Продолжайте эксперимент с другими позициями из меню, напитками, закусками и десертами, чтобы найти новации и привлечь новых клиентов.

Кому мороженого с беконом? )))

Может ли бекон в мороженом увеличить прибыль ресторана

https://business-opening.ru — эффективное управление бизнесом!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *