Поиск места под франчайзинг

Поиск места под франчайзинг

Поиск места под франчайзинг

Поиск места под франчайзинг

Насколько важна помощь и поддержка франчайзеров при поиске подходящего места?

Для большинства франшиз обязательным условием является хорошее место, которое  считается залогом успеха бизнеса. Но готовность франчайзера помочь найти место и достичь соглашения по аренде значительно колеблется, считает консультант по франшизам Майкл Х. Сеид, соавтор книги «Франчайзинг для чайников».  При поиске идеального места под новую франшизу, воспользуйтесь следующими советами:

1. Получите поддержку опытных специалистов

Франчайзинговое соглашение оговаривает определенные географические регионы, имеющие бесчисленные потенциальные возможности. Чтобы преуспеть, важно своевременно определить лучшие, благоприятные условия для развития молодого бизнеса. Подобный анализ потребует тщательной работы целой команды опытных франчайзеров, которая изучит и определит лучшие предлагаемые условия для достижения успеха франшизы. Подобные команды часто тесно связаны и постоянно сотрудничают с опытными брокерами по недвижимости.

Как правило, франчайзер  утверждает место расположения предполагаемого проекта, размер помещения, а также оценивает потенциал населения близлежащих районов, условия необходимого трафика и стоимость проекта.

Есть франчайзинговые компании, которые принимают активное участие в подборе места и разработке дизайна. Например, франшиза LaVida имеет различные предпочтения относительно места. Требования: расположение в торговом центре, либо в другом районе с высоким уровнем пешеходного трафика, площадь около 2400 квадратных метров и другие ориентированные на потребителя критерии.

Чтобы помочь франчайзи найти лучшее место в своем районе, большим компаниям приходиться работать с широкой сетью коммерческих брокеров, занимающихся поиском подходящей недвижимости. После того, как место найдено, рассматриваются планы помещений. Далее в течение 24 — 48 часов, компания производит эскизы лучших конфигураций пространства для франшизы. Данные действия обеспечивают своевременное выявление недостатков и преимуществ рассматриваемых помещений. Что помогает определить, насколько подпадает данное помещение под требования франшизы.

2. Анализ территории

Подходящее здание, торговый центр являются лишь одной из важных составляющих частей уравнения. Также необходимо помнить о трафике, демографии и городских планах будущего строительства.

Даже если место выглядит безупречно на бумаге, необходимо проверить трафик вокруг него. Убедитесь в доступности простого доступа.

Опытные специалисты считают, что необходимо при поиске места предусматривать всевозможные  планы развития бизнеса. Там где сегодня хороший трафик может начаться ремонт дороги, либо реконструкция здания, что приведет к значительному снижению интенсивности уличного движения и потере прибыли предприятия.

Большие компании находят подрядчиков, которые разрабатывают всевозможные планы развития бизнеса. Предусматривают оптимальные выходы из кризисных ситуаций. Используют проверенные источники информации, касающиеся новых городских строительных проектов. Стараются консультироваться с управлением муниципалитета, чтобы своевременно знать о новых строительных проектах и появлении конкуренции.

Сегодня ясное понимание демографической ситуации определенной области является критически важной точкой. Одна известная фирма участвовала в обзоре франшизы известной сети мороженого. Эксперт фирмы вспоминает, какая серьезная ошибка была допущена при запуске франчайзи. Франчайзинг находился в районе ортодоксальной еврейской общины. Открывая его, менеджеры не установили знаков, говорящих о том, что мороженое является кошерным — очень важный фактор для многих людей в этом районе.

Компания потеряла рынок, из-за неправильного понимания демографической ситуации.

3. Обсуждение деталей договора аренды

Франчайзи часто вовлекается полностью в запуск нового предприятия, вплоть до обсуждения деталей договора аренды и ведения переговоров перед подписанием арендных соглашений. Другие франчайзеры не так агрессивны. Специалисты настоятельно рекомендуют всем франчайзи нанимать независимых адвокатов. Тщательно изучать условия аренды для защиты своих интересов. Чтобы обеспечить выполнение подписанных франчайзинговых соглашений, включая конфигурацию пространства, размещение вывесок и другие факторы.

Иногда договора аренды предусматривают расходы за размещение рекламной вывески предприятия. Но чаще всего, этот пункт договора ложиться на арендодателя в статью дополнительные расходы.

Есть и другие скрытые расходы. Например, аренда помещений с оборудованием, которое требует «дополнительную арендную плату или процент, на основе доходов предприятия».

Потенциальные расходы могут скрываться где угодно. Например может не хватить мощности для рекламных вывесок предприятия и т.п.

В России сегодня можно столкнуться с мошенниками, первоначально они сдают место например, под ресторан. Вы покупаете франшизу, раскручиваете место. Когда истекает срок договора аренды, собственник отказывается его продлевать, либо досрочно разрывает с Вами соглашение. Вы вынуждены закрыть свое предприятие, а собственник на этом месте открывает свое заведение того же формата.

Еще франчайзеры могут сосредоточить свои силы на поиске скрытых преимуществ в договоре. Также франчайзи порой удается  найти «деньги на строительство», где инвестор соглашается финансировать часть строительства в обмен на определенный период аренды, либо другие уступки.

После экономического спада, стало легче вести переговоры, появилась возможность развиваться и экономить.

Даже если франчайзер предоставляет Вам исключительную поддержку по каждому вопросу, Вашему франчайзингу важно защитить себя.  Необходимо иметь своего юриста, проводить собственные исследования. Обеспечьте защиту своих интересов, извлеките выгоду и преимущества, пользуясь поддержкой франчайзера. Такая стратегия даст возможность найти помещение в лучшем месте, успешно провести переговоры и подписать договор аренды на выгодных условиях.

Поиск места под франчайзинг

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Один комментарий: Поиск места под франчайзинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *