Франчайзинг в недвижимости

Франчайзинг в недвижимости

Франчайзинг в недвижимости

Франчайзинг в недвижимости

Весь мир уже давным-давно использует такую модель развития бизнеса, как франчайзинг. Агентства недвижимости не являются исключением. Активное развитие данного направления началось еще при капитализме.

Этот бизнес требует хорошей юридической подкованности и знания тонкостей, поэтому в нем образовались посредники – агентства недвижимости или риэлторы.

В каждом агентстве годами складывались особые правила поведения с клиентами, нарабатывались связи, расширялась и развивалась сама база агентства. Со временем наработанный опыт, разработанная концепция, были преобразованы в известный бренд. Таким образом, готовый бизнес трансформировался во франшизу, которую можно было продавать даже не опытным бизнесменам.

Франчайзинг

Франшиза сегодня является особенно перспективным и популярным бизнес направлением, которое расширяет свои сети и охватывает территориально все больше стран.

В России ситуация развивается несколько иначе, чем на западе. Во время становления рыночных отношений начал активно развиваться российский рынок недвижимости. На нем образовалось множество риэлтерских компаний и риэлторов. Однако они не спешили объединяться под один бренд и продвигать его вперед – каждый риелтор пытался работать только для себя. Такие рыночные отношения не способствовали благоприятному развитию и формированию франчайзинга в стране.

Когда произошел резкий рыночный спад, выявлялись все погрешности и слабые стороны существующих систем. Многие агентства недвижимости, оказываясь под угрозой банкротства, стали подумывать о внедрении франчайзинга. Но управление франчайзи системой с непростой законодательной базой оказалось далеко не всем под силу, так как риэлтерский бизнес требует знания юридических тонкостей и продуманной модели продвижения франшизы.

В 2004-м году кризис в России показал, что на нашем рынке недвижимости может выкарабкаться только такая фирма, в которой будет работать не больше 50-ти сотрудников. Каждый агент в ней будет контролировать сделку с самого начала. Но имеются у такой модели и минусы. Основной – отсутствие денег для раскручивания франшизы. Добиться успешного роста и развития компании можно, лишь путем объединения небольших субъектов бизнеса.

Огромное преимущество франчайзинга это молниеносный карьерный рост специалистов работающих в сфере недвижимости. Что является хорошим инструментом мотивации. По мнению экспертов, будущее рынка недвижимости заключается именно в развитии франчайзинга. Ведь рыночные механизмы сформировались уже давно, все ниши заняты, а получить доход становится все труднее. И лишь франчайзинг позволяет создать отлаженную, эффективную систему продажи услуг и товаров. Франчайзинговый бизнес отличается особой устойчивостью. А вот большая часть открывшихся маленьких фирм, как правило, не остается на плаву, так как не сумеет сохранить свою платежеспособность.

Франчайзинг в сфере недвижимости принципиально изменился с момента рецессии, но возможность для заработка хороших денег сохранилась.  Сегодня, не все собственники готовы снижать арендную плату и быстро реагировать на спады рыночной экономики. Тем не менее, продолжает появляться небольшое количество выгодных предложений с разумной арендной платой. Такая политика позволит какое-то время сдерживать рост ставок арендной платы, но положительных моментов для развития экономики практически не будет. 

Франчайзинг в недвижимости

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *