Как франчайзи найти способ для внедрения инноваций

Как франчайзи найти способ для внедрения инноваций

Как франчайзи найти способ для внедрения инноваций

Как франчайзи найти способ для внедрения инноваций

Ким Стивенс вознамерилась организовать свой собственный бизнес. Она решила купить франшизу и открыть спа-салон. После 25 лет работы исполнительным директором в индустрии копировальной техники, она хорошо понимала, что для перехода в другую область бизнеса ей необходима будет информационная помощь и моральная поддержка.

Ким осознала свое призвание в день открытия своего первого франчайзинга Woodhouse Day Spa в Остине, штат Техас (2005 год). Раскручивая франчайзинг, она много работала и вскоре добилась успеха. Затем последовало открытие второй, третьей франшизы Woodhouse.

Именно тогда Стивенс делала для себя все новые и новые открытия. Можно сказать, что она притягивала к себе инновации.

Такой успех не мог остаться незамеченным. К ней стали обращаться за помощью. Управляющая компания сетью отелей города San Antonio в поисках новых идей начала сотрудничать с Ким. Вскоре они вместе разрабатывают новую стратегию для развития собственных курортов. Заинтересовавшись проблемой, она была убеждена, что сможет перенести свой собственный опыт работы с Woodhouse в отельный бизнес. В 2011 году она открывает первые два отеля по модели Woodhouse Day Spa.

Вдохновленные полученным опытом, основатель Джени Гарретт и Стивенс, генеральный директор франшизы Woodhouse Day Spa, объединяются в этом же году, чтобы создать совершенно новую компанию, Woodhouse Hospitality Group.

Учрежденная консалтинговая фирма и новая модель управления спа-центрами помогают гостиничным операторам восстановить проблемные курортные зоны. Woodhouse Hospitality Group предлагает услуги по реконструкции отелей, занимается переподготовкой сотрудников и внедрением проверенных маркетинговых стратегий. Сегодня, Стивенс занимается развитием нового предприятия исобственными курортами.

Франчайзи с новыми идеями

«Инновационные франчайзи» это не оксюморон, их намного больше вокруг, чем Вы думаете. Тем не менее, инноватика для них не является нормой.

Франчайзинг по своей природе препятствует инновациям со стороны франчайзеров. Владельцы торговых марок требуют от своих франчайзи строго следовать определенным правилам, сохранять концептуальность, вести конкретную политику. В подписанных соглашениях четко прописано, что и как именно обязуются продавать их партнеры, и даже то, как внешне должны выглядеть магазины или рестораны. Такая последовательность создает комфортное, надежное отношение со стороны потребителей. Это также повышает вероятность того, что франчайзи будет успешным, т.к. будут применяться проверенные и доказанные бизнес-модели.

Так или иначе, даже самый дисциплинированный франчайзи останется голодным при желании внедрить новую идею.

Вы относитесь к франчайзи у которого есть желание оставить свой собственный след в определенном бизнесе? Вам кажется, что Вы сможете сделать это? У Вас есть такая возможность.

Вот несколько способов, чтобы улучшить свои шансы на успех:

  • Сначала овладейте основами. Убедитесь, что Вы научились качественно выполнять стандарты существующей бизнес-модели своего франчайзера, прежде чем начнете предлагать способы по ее улучшению. Успешный франчайзи будет располагать большим доверием со стороны франчайзеров.
  • Просмотрите свое франчайзинговое соглашение. Оно расскажет Вам, где Вы сможете реализовать свои новые идеи.
  • Свяжитесь с Вашим франчайзером. Даже если Вы абсолютно уверены, что Ваша идея не будет нарушать договор франшизы, все равно предупредите своего фрачайзера, прежде чем запустить ее. Консультант Джим Деиц, президент франчайзинга Doctor Inc. в Атланте, штат Джорджия, говорит: «Возможно, Ваш франчайзер в прошлом уже пытался внедрить такую идею, и полученный им опыт может предостеречь и избавить Вас от возможных рисков».
  • Тщательно подготовьтесь. Стивенс рекомендует: «Прежде чем обратиться к Вашим франчайзерам, проведите предварительные исследования уже имеющихся предложений. Если Вы планируете внедрить идею, которая сможет повлиять на всех франчайзи, предварительно составьте подробный бизнес-план».

Если Ваша идея будет действительно хороша, Вы сможете получить согласие франчайзера на внедрение нового продукта, который Вы разработали. Даже в сети Макдональдс, большая часть самых продаваемых позиций меню была создана именно франчайзи. Готовьтесь к тому, что придется подождать пока франчайзер проведет предварительную оценку Вашей новой концепции.

Инновации с умным маркетингом

Хотите двигаться быстрее? Любому франчайзи будет легче реализовать свое творчество через область маркетинга.

В Тампе, штат Флорида, например, Гай Кэмпбелл, владелец восьми франшиз Moe’s Southwest Grill, запустил акцию „Moe Monday” – 5 $ за буррито, напитки и чипсы. Эта идея стала приносить ресторану по понедельникам самую большую выручку.

В Оклахоме, Брэндон Бузер, владелец пяти франшиз Batteries Plus, нашел самый дешевый способ для продвижения своего бизнеса в прямом эфире. Вместо того, чтобы покупать 60-секундные ролики на радио за 100 $, он заполнил небольшие коробки с товаром стоимостью 20 $ и развез их по радиостанциям для использования в качестве призов в промо-акциях. В данном формате удалось добиться значительно большего результата, путем меньших денежных затрат, т.к. в течение каждой промо-акции звучали упоминания о Batteries Plus.

Если Вы хотите открыть франшизу и еще не остановили свой выбор, проведите предварительно исследование перспективных франчайзеров на тему: «Как они относятся к новым идеям»? Выбирайте те торговые марки, которые являются более гибкими.

Woodhouse Day Spas, например, гордится развитием и креативностью своих франчайзи. Поэтому, Woodhouse не возражал, когда Тина Лавлейс, франчайзи в Денвере, захотела получить лицензию для кафе, что позволило ей продавать алкогольные напитки на ее курортах.

Для того чтобы стать успешным франчайзи потребуется строго выполнять бизнес-модель, созданную франчайзером. Но, как показывают примеры из жизни, инновационные франчайзи могут еще и привнести что-то особенное в любой бизнес.

Как франчайзи найти способ для внедрения инноваций

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *