McDonald’s, KFC скандал с просроченным мясом в Китае

McDonald’s, KFC скандал с просроченным мясом в Китае

McDonalds

McDonald’s

Поставщик мяса Shanghai Husi Food Co. приостановил поставки своей продукции для компании Yum Brands. В СМИ была опубликована информация, что осуществляемые поставки временно приостановлены в связи с тем, что мясо и курица отправлялись с истекшим сроком годности.

Компании Taco Bell, Pizza Hut, McDonald’s и KFC также заявили в докладе SEC, что скандал из-за китайского мяса окажет «существенное негативное влияние» на продажи в целом.

Это заявление вызвало широкую огласку и в самом Китае, где СМИ решили подробно рассмотреть данную проблему. Такая информация, несомненно, негативно отразиться  на репутации бренда и компании Shanghai Husi Food Co. Теперь, будет довольно сложно восстановить утраченное доверие потребителей, а из-за спада объемов производства, под вопросом находятся 400000 китайских сотрудников данной компании. Стоит отметить, что Yum Brands не является самым большим потребителем продукции Shanghai Husi.

Pizza Hut franchising

Pizza Hut

Данным поставщиком реализовывалось просроченное мясо среди таких известных ресторанных сетей как, Yum, McDonald`s и Starbucks.

Сеть ресторанов Burger King и Yum решили разорвать отношения с Shanghai Husi и всеми ее аффилированными предприятиями. Компания McDonald`s в настоящий момент предлагает только бургеры из рыбы и рассматривает возможные варианты сотрудничества с другими поставщиками.

Даже если поставщику удастся  доказать свою невиновность, Yum Brands не может позволить себе продолжить дальнейшее сотрудничество, т.к. для них очень важны репутация и доверие клиентов, и компания очень трепетно относиться к вопросу качеств его продукции. Китайский рынок имеет огромный потенциал для Yum Brands. Компания объявила о планах открыть не менее 700 новых ресторанов в Китае в этом году. Только за прошлый квартал продажи Yum увеличились на 21 процент, благодаря чему общий рост мировых продаж вырос на 6 процентов.

Следует отметить, что подобные негативные новости действительно отпугивают клиентов и имеют огромное влияние на бренд. Например, вспышки птичьего гриппа, прокатившиеся по Китаю, негативно отразились на продажах KFC, потащив вниз экономические показатели компании.

KFC franchising

KFC

И не имеет значения, насколько успешно бренд продает курицу в США, России, Украине, если китайский рынок получит негативный опыт работы, это повлияет на доверие потребителей во всем Мире, будь то McDonald’s, Pizza Hut или KFC.

McDonald’s, KFC скандал с просроченным мясом в Китае

https://business-opening.ru — успешный бизнес!!!

Похожие статьи: 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *