Инновации в контексте организации

Инновации в контексте организации

Инновации в контексте организации

Инновации в контексте организации

Необходимость рассматривать инновации в контексте организации

В начале девятнадцатого века превалировали мануфактурные предприятия, управление которыми состояло в основном из родственников отдельных семей (семейный бизнес), которые сосредоточили свои ресурсы на одном виде деятельности. Например, одна фирма занималась производством стали из железной руды, другая скупала эти стальные листы для использования, скажем, в производстве кухонной утвари. Затем данную продукцию доставляли в магазины для продажи.

Ко второй половине 19 века эти небольшие мануфактуры постепенно были заменены крупными предприятиями, которые стали охватывать более широкий производственный спектр деятельности. Расширение производственной деятельности одновременно сопровождалось расширением административной деятельности. Это свидетельствует о начале функционального развития диверсифицированных предприятий. Расширение мировой торговли в первой половине двадцатого века, было спровоцировано поиском новых рынков сбыта, путем создания широкого спектра новых продуктов.

К сожалению, большинство инновационных исследований рассматриваются как артефакты, которые каким-то образом отделены от знаний и навыков и не воспринимаются как неотъемлемая часть ноу-хау.

Это неизбежно привело к упрощениям в понимании, что представляет собой инновация. Инновации необходимо рассматривать в контексте организации, как неотъемлемый процесс, в рамках управления организации.

Различные дисциплины способствуют лучшему пониманию инновационного процесса. Важно отметить, что фирмы не работают в вакууме. Они торгуют между собой, работают вместе в некоторых областях и конкурируют в других. Таким образом, роль отдельных предприятий, является важным фактором в понимании инноваций. Как уже говорилось ранее, экономика имеет важную, стержневую роль. Так что же  меняется в организационном поведении (которое мы пытаемся сегодня понять)? Какие действия необходимо предпринимать для достижения успеха? Наука управления вносит значительный вклад в понимание конкретных областей бизнеса, таких как маркетинг, производственные операции, конкуренция.

Как было сказано выше, в прошлом веке было значительно проще во многих отношениях мобилизовать ресурсы, необходимые для разработки и коммерциализации продуктов. В основном это связано с тем, что требования к необходимым ресурсам были минимальны. Сегодня, необходимые ресурсы, подбираются с точки зрения знаний, навыков, стоимости и опыта работы на рынке. Это означает, что значительная часть инноваций является неотъемлемой составляющей организации. Поясняю: последние инновации и научные разработки, в там числе значимые открытия, как сотовые телефоны или программное обеспечение, аппаратные разработки, напрямую связанны с организацией, а не с физическим лицом. Кроме того, увеличению глубины нашего понимания науки тормозит широта научных исследований. В начале ХХ века, например, предприятие  ICI рассматривалось как один из мировых лидеров в области химии.

Сейчас, стать компанией мировым лидером в области химии практически невозможно. В настоящее время крупные компании, специализируются в конкретных, отдельных областях, занимая конкретную нишу. Это также относится ко многим другим отраслям бизнеса. Даже факультеты университетов вынуждены сконцентрировать свои ресурсы в конкретных областях науки. Они больше не в состоянии предложить обучение, охватывающее все области. Кроме того, создание, развитие и коммерческий успех новой идеи, требует сегодня вклада специалистов различных направлений и чаще всего существенных капиталовложений. Таким образом, инновации связаны с группами людей или компаний. Инновация это командная игра и неотъемлемая часть в контексте организации.

Инновации в контексте организации

https://business-opening.ru — успешный бизнес!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *