Виды инноваций

Виды инноваций

Виды инноваций

Виды инноваций

Промышленная инновация включает не только основные инновации, но и незначительные (дополнительные) технологические достижения.

Выше изложенное определение предполагает, что успешность коммерциализации инноваций может быть связана со значительно более широкими организационными изменениями.

Например, введение основных технологических инноваций, таких как цифровые камеры от Kodak и Fuji, неизменно приводит к существенным внутренним организационным изменениям всего производственного процесса компании. В данном случае вопрос существенных изменений коснется производства, маркетинга и системы продаж.

Обе эти фирмы решили сконцентрироваться на быстро развивающемся рынке цифровой фотографии. Тем не менее, Fuji и Kodak были лидерами рынка в поставках традиционной 35-мм фотопленки. Их рыночная доля фактического рынка камер становилась все менее значительной.

Это привело к изменению стратегии организации во всех сферах ее деятельности. Например, в случае Kodak, функции по производству претерпели существенных изменений, существенно сократили производство 35-мм пленки.

Реализовали в производстве возможность изготовления цифровых камер и связанного с ними дополнительного оборудования. Кроме того, функция маркетинга была направлена на набор, обучение сотрудников, чтобы увеличить количество продаж, убедить торговых представителей точек, что новая технология обработки не будет пожирать их бизнес. Несмотря на то что люди начнут печатать фотографии со своих ПК в домашних условиях, многие по-прежнему будут прибегать к использованию пленочных камер и так же прибегать к услугам печати. Новая технология Fuji и Kodak полностью изменила фотографическую промышленность. Обе фирмы видели падение доходов от продаж на кассету с пленкой, но Kodak и Fuji в настоящее время являются лидерами продаж на рынке цифровых камер.

Следовательно, технологические инновации могут сопровождаться дополнительными управленческими и организационными изменениями, которые часто называют инновациями.

В связи с этим понятие об инновации начинает становиться более размытым, начинает расширяться его определение, которое включают в себя практически любые организационные или управленческие изменения.

Инновация была определена ранее в этом разделе, как применение знаний. Это понятие, лежит в основе всех типов инноваций, будь то продукт, процесс или сервис.

Также стоит отметить, что многие исследования показали, что вслед за продуктом инновации вскоре последовали процессные инновации, так как они необходимы для полного инновационного цикла.

Хорошим примером является адаптация так называемых японских методов управления  автомобильными заводами в Европе и Соединенных Штатах.

Следует отметить, что данный раздел сайта содержит информацию касающуюся управления процессами инновационных продуктов. Данный фокус был выбран для обеспечения ясности и облегчения понимания всего цикла развития инновации.

Успешные и не успешные инновации

История показывает, что не все инновации являются коммерчески успешными. Знаменитым примером была камера Kodak  с диском или Sinclair C5. Это был маленький, трехколесный велосипед с электрическим приводом. К сожалению, для Клайв Синклер, индивидуальное развитие продукта, не было коммерчески успешным. Стоит отметить тот факт, что продукт прошел путь от чертежа до выхода на рынок, что делает его инновацией, хотя и неудачной.

Виды инноваций

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *