Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный менеджмент (Investment Management)

Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный менеджмент — профессиональное управление различными ценными бумагами (акции, облигации и другие ценные бумаги), активами (например, недвижимость) с целью реализации определенных инвестиционных проектов, а также отстаивание интересов инвесторов на рынке ценных бумаг. Инвесторами могут выступать, институты (страховые компании, пенсионные фонды, корпорации, благотворительные организации, учебные заведения и т.д.), частные инвесторы (непосредственно с помощью инвестиционных контрактов или чаще всего через коллективные инвестиционные схемы, например, паевые фонды или биржевые фонды).

Другими словами инвестиционный менеджмент —  деятельность, связанная с управлением  инвестициями.

Инвестиционные менеджеры, специализирующиеся на консультативной деятельности, чаще всего строят свои отношения  с партнерами (инвесторами) на доверительной основе. Это позволяет менеджерам самостоятельно управлять инвестиционными проектами, выступать  от имени (как правило, состоятельных) частных инвесторов. Основная функция менеджера заключается в управлении активами, либо управлении инвестиционным портфелем.

Инвестиционный менеджмент является большой, важной, глобальной системой, отвечающей за работу триллионов юаней, долларов, евро, фунтов и иен.

Предоставление услуг по управлению инвестициями включает в себя следующие элементы: управление активами, анализ финансовой отчетности, выбор акций, план реализации, постоянный контроль инвестиций.

Под компетенцию финансовых услуг подпадают многие крупнейшие мировые компании, которые используют миллионы сотрудников и приносят миллиардные доходы.

Инвестиционный менеджмент  включает в себя следующие понятия:

— Менеджмент отдельных инвестиционных проектов. Разработка, планирование, организация, запуск, мотивация, контроль, реализация инвестиционных проектов на протяжении всего цикла существования проекта, с применением современных техник, методов и систем управления. Основной целью данной дисциплины является реализация наиболее перспективного инвестиционного проекта, с учетом оптимальных предлагаемых вариантов по стоимости, объёму работ, качеству выполнения. В данной ситуации деятельность основана на согласовании всех нюансов реализации предполагаемой программы с участниками инвестиционного проекта.

  • Инвестиционный менеджмент отдельной организации, предполагает управление инвестиционным портфелем компании (аналитика, выбор акций, формирование портфеля, оценка качества, постоянный мониторинг, контроль, реинвестирование и др.), а так же  ресурсами оборотного капитала.
  • Инвестиционный менеджмент в масштабах государства. Контроль, реагирование, сдерживание, стимулирование инвестиционной деятельности регламентирующими и законодательными инструментами власти. 

Инвестиционный менеджмент включает следующие процессы:

Управление инвестициями, нам также известно как управление портфелем это деятельность, которая предполагает большое количество сложных операций, которые также разбиваются еще на следующие шаги, это необходимо для детального рассмотрения и лучшего понимания вопроса инвестирования.

Спецификация инвестиционных целей ограничений

  • Инвестиционные потребности формируются набором целей. Основные цели учтены инвесторами: стоимости капитала, текущие доходы, безопасность основной суммы долга. Относительная значимость каждой из этих целей должна быть определена. Главным аспектом, определяющим цели, является риск. Одни инвесторы любят рисковать, другие стараются снизить риск до минимального уровня.

Выбор активов

  • Этот шаг также включает принятие решений касательно комбинации инвестиционных активов, а также определяет, какие ценные бумаги должны быть приобретены. Комбинация количества акций и облигаций зависит от толерантности, отношения к риску инвестора.

Разработка стратегии

  • После того как комбинация акции-облигации выбрана, важно сформулировать соответствующую стратегию портфеля. Есть два типа стратегий. Первый — активная портфельная стратегия, цель которой заработать как можно больше, с учетом рисков, сектора обращения, безопасности. Вторая стратегия является пассивной стратегией, которая подразумевает диверсифицированный портфель ценных бумаг, который обеспечивает наибольшее соответствие его доходности в соответствии с рыночным индексом.

Выбор ценных бумаг

  • Инвесторы, как правило, выбирают акции после тщательного фундаментального и технического анализа. В данном случае: кредитные рейтинги облигаций, ликвидность, налоговое убежище, срок погашения, доходность, являются факторами, которые учитываются инвесторами.

Исполнение

  • Этот шаг включает реализацию портфельной стратегии путем покупки, либо продажи определенных ценных бумаг в определенных количествах. Это значимый шаг, который существенно влияет на инвестиционные результаты.

Коррекция

  • Колебание цен акций, облигаций приводит к изменениям стоимости портфеля, что требует постоянного пересмотра инвестиционного портфеля. Главным образом корректировка включает в себя переход от облигаций к акциям или наоборот.

Оценка эффективности

  • Оценка эффективности портфеля должна проводиться периодически. Она помогает инвестору понять положение портфеля по отношению к доходности и риску. Наряду с этим необходимо также иметь ориентир необходимый для сравнения с другими портфелями, которые имеют аналогичные риски.

Инвестиционный менеджмент

https://business-opening.ru — эффективное управление бизнесом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *