Маркетинговый план

Маркетинговый план

Для чего необходим маркетинговый план
Маркетинговый план

Маркетинговый план

Для начала выясним, зачем предприятиям малого и среднего бизнеса, в частности ресторанам нужен маркетинг? Схему маркетинговой деятельности можно представить в следующем виде:

1. Маркетинговые исследования. Необходимо узнать у потребителей, в каком виде товаров или услугах они нуждаются.

2. Составление комплекса маркетинга. Товары или услуги разрабатываются с акцентом на характеристики, устраивающие потребителя. Необходимо рекламировать товар или услугу в том месте, где она будет видна Вашему будущему потребителю, и продавать товар или услугу там, где он будет нужен потребителю и по приемлемой цене, как для Вас, так и для потребителя.

3. Результат. Получение прибыли от проданного товара или услуги. Покупатель получает необходимый ему товар, а Вы прибыль, развитие бизнеса и благодарность.

Другими словами, маркетинговый план – это сочетание возможностей компании и желания потребителя. Компания получает доход от проданного продукта, а потребитель получает именно то, что ему необходимо.

В наши дни все еще наблюдается обратная ситуация – вместо того чтобы предоставлять потребителю именно то что ему необходимо, многие компании пытаются продать то, что сумели произвести, не думая, что именно необходимо покупателю. В связи с этим, отсутствие маркетинга или профессионально подготовленного маркетингового плана предприятия, ресторана приводит к трудностям при реализации продукции.

Любому предприятию необходим маркетинговый план для того, чтобы получить прибыль от произведенного именно того товара или услуги, в которых нуждается потребитель и отказа от производства неликвидной продукции.

Обращайтесь к маркетинговому плану ежеквартально, а еще лучше ежемесячно, предусмотрите в плане пункты, включающие ежемесячные отчеты касательно производства и продаж. Это позволит Вам сравнивать работу с намеченным планом на протяжении длительного периода.

Рекомендуется составлять маркетинговый план на несколько лет, что позволит Вам регулярно проверять результаты деятельности, подробно контролируя всю деятельность компании. Что касается ресторанного бизнеса, необходимо составлять маркетинговый календарь на год. Дополнительно можно составить календарь по локальному маркетингу, направленному исключительно на клиентов, живущих и работающих в непосредственной близости от вашего ресторана.

Всем желаю удачи в развитии бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *