Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг — относительно новая концепция маркетинга, основной задачей которого является исследование потребительского поведения, как воспринимается человеком потребительский рынок. Для исследования в качестве инструментов применяются последние научные технологии нейронаук. Нейромаркетинг направлен на изучение человеческого познания, эмоциональных реакций, мышления, изучения работы памяти и т. д. Ключевой задачей нейромаркетинга является прогнозирование потребительского выбора  в определенной рыночной среде. Уже сегодня исследования доказали свою объективность в изучении процессов принятия решений о покупке того или иного товара. Методы, применяемые в нейробиологии, увеличивают эффективность маркетинговых исследований. Они позволяют зарегистрировать не субъективную реакцию потребителя на товар, услугу или рекламу, а чисто объективную, в виде нейро сигнала. Цель нейромаркетинга сосредоточенна в получении  достоверной, детальной информации, а так же в сокращении размера затрат и времени на маркетинговые исследования.  Нейромаркетинг целенаправленно изучает биохимические реакции человека на товары, упаковки, этикетки товара, товарные полки в магазине, логотипы, вывески, интернет ресурсы, плакаты, бил-борды, обложки журналов, развороты газет, рекламные ролики. Кто-то считает, что нейромаркетинг является уловкой, маркетинговым ходом,  для увеличения продажи маркетинговых услуг. Стоит упомянуть, что исследование проводиться путем аппаратного тестирования, которое позволяет, четко и безошибочно фиксировать сигналы в коре головного мозга при реакции потребителя как на цвет, запах, вкус, звук, картинку в отдельности, так и на более сложный объект, сочетающий в себе вышеуказанные свойства, воздействующие одновременно на все органы чувств. 

Раздел: Нейромаркетинг

 • Визуализация эмоций ч.1
 • Визуализация эмоций ч.2
 • Визуализация эмоций ч.3
• Визуализация эмоций ч.4
• Визуализация эмоций ч.5
• Визуализация эмоций ч.6
• Визуализация эмоций ч.7
 • Визуализация эмоций ч.8
 • Визуализация эмоций ч.9
 • Визуализация эмоций ч.10

https://business-opening.ru — мы за успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *