Собеседование: вопросы относящиеся к образованию

Собеседование: вопросы относящиеся к образованию

Собеседование: вопросы относящиеся к образованию

Собеседование: вопросы относящиеся к образованию

Ответы кандидата на вопросы, относящиеся к образованию, могут многое сказать о его поведении в ситуациях, связанных с обучением. Исследования показывают, что люди, не проявившие никаких способностей во время обучения в школе, не смогут полностью раскрыть себя на работе. Требования, предъявляемые к современному работнику, предполагают постоянное совершенствование знаний и навыков работы. Отношение к учебе представляется особенно важным для претендентов на руководящие должности.

Полученные при обучении оценки или ученая степень также играют важную роль. Средний аттестационный балл может указывать на умственные способности кандидата и его целеустремленность. Учащиеся средней школы для поступления в колледж, как правило, сдают вступительные экзамены.

Касаясь вопросов образования, начните собеседование с фразы: «Мне бы хотелось побольше узнать о Вашем образовании.» Начинать следует с вопросов о школе или колледже. Можно так же задать вопросы относительно школьных предметов, к которым кандидат проявлял наибольший и, соответственно, наименьший интерес. Постарайтесь узнать причины такого отношения кандидата к тем или иным школьным предметам. Ответы на поставленные Вами вопросы могут дать Вам определенное представление об областях, в которых кандидат наиболее силен.

Занятия внеклассной работы развивают навыки общения. Такие занятия требуют обязательности, энергии, организационных навыков и навыков общения. Занятия спортом развивают как индивидуальные качества, так и умение работать в коллективе.

Не делайте поспешных выводов относительно той или иной кандидатуры на основании только лишь достигнутых успехов в учебе. Опыт работы так же является важной составной частью характеристики кандидата, а в некоторых случаях он может расцениваться наравне с учебной подготовкой.

Отмечу, что в России весьма высока ценность высшего образования и численность студентов на 1000 человек населения может достигать 70% и эти показатели России превышают показатели многих развитых стран, таких как США, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция, Япония.

Вопросы:

Отношение к учебе / Привязанности

  1. Что Вам больше всего нравилось в школе? Меньше всего? Почему?
  2. Чего достигли за время обучения в школе, чем больше всего гордитесь?
  3. Как думаете, сделали ли Вы все от Вас зависящее за время обучения в школе? Если нет, почему? Если да, что побудило Вас к этому?
  4. Чему больше всего уделяли время в школе?
  5. Что для Вас представляется наиболее ценным, что вынесли после обучения в школе/колледже.

Учеба

  1. Назовите свой основной предмет во время учебы в школе/колледже?
  2. Как Вы выбирали свои основные предметы? Профиль?
  3. Если бы Вам пришлось пройти все обучение заново, Вы бы выбрали прежний курс обучения? Почему?
  4. Являются ли Ваши оценки хорошими показателями уровня Ваших знаний?
  5. Какой учебный год был для Вас наиболее тяжелым? Почему?
  6. Приходилось ли Вам пользоваться средствами обмана (шпаргалками и т.д.) во время проведения контрольных работ?
  7. Если бы Вам пришлось пройти обучение заново, что бы Вы сделали иначе?
  8. Вы когда-нибудь пропускали занятия? Если да, почему?
  9. К какой категории учеников Вы относились в выпускном классе школы? Колледжа?

Взаимоотношения

  1. Как думаете, как о Вас отзываются Ваши преподаватели?
  2. Были ли Ваши любимые преподаватели требовательными или нет?
  3. Расскажите о том, когда у Вас были трудности в общении с преподавателем?
  4. Вы когда-нибудь проводили дополнительные занятия с другим учеником? Если да, какой опыт при этом приобрели?

Занятия, выходящие за рамки учебного плана

  1. В каких внеклассных занятиях принимали участие?
  2. Приведите пример того, какие знания, полученные в результате занятий, выходящих за рамки учебного процесса, Вы могли бы применить в Вашей работе.
  3. Какие занятия Вам больше всего нравились?
  4. В каких внеклассных занятиях хотели бы принять участие, но так и не приняли?

Применение знаний

  1. Как выбирали учебное заведение, в котором затем учились?
  2. Какую подготовку к выходу в «большую жизнь» дала Вам средняя школа/колледж?
  3. Как думаете, в чем заключается Ваше преимущество перед другими, связанное с полученным Вами образованием?
  4. Как планируете продолжить Ваше образование?

Профессия и квалификация

  1. Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать выпускник средней школы или колледжа, которого Вы хотели бы принять на данную должность?
  2. Как можете охарактеризовать идеальную работу, которая полностью Вам подошла, после окончания учебы?
  3. В чем видите преимущества выбранной Вами профессии? Недостатки?
  4. Насколько полученное Вами образование связано с Вашей трудовой деятельностью?
  5. Какое образование получили помимо общего среднего, чтобы соответствовать данной должности?
  6. Чему научились, работая во время учебы в школе?
  7. Чем руководствовались при выборе учебного курса, и что послужило причиной выбора именно этой профессии?
  8. Расскажите о трех направлениях, в которых преуспели, и насколько полученные Вами знания соответствуют данной должности?
  9. Если работали во время учебы в школе, почему не продолжили работать по выбранной специальности?

Собеседование: вопросы относящиеся к образованию

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *