Блестящий успех промо акции Pizza Hut 2016 год

Акция от Pizza Hut, пицца с фаршированными краями беконом и сырным миксом.

Pizza Hut усовершенствовала технологию приготовления своей пиццы с фаршированными краями. В 2015 году компания представила новинку, пиццу с фаршированными краями из сосисок. В 2016 году сеть Пицца Хат также решила выделиться. Она запустила промо акцию, в которой представлена пицца с фаршированными краями из бекона и различных видов сыра.

Блестящий успех промо акции Pizza Hut 2016 год

Пицца с фаршированными краями из сосисок от Pizza Hut

Отметим, что данный промоушен уже был проверен временем и имел большой успех среди посетителей. Первоначально эта акция была введена для любителей пиццы в 2014 году. Руководство компании решило повторить свой успех, запустив ее вновь в мае 2016 года. В состав начинки краев пиццы входили следующие ингредиенты: моцарелла, чеддер, проволоне и копченый бекон Аплвуд.

Вице-президент компании по маркетингу Джаред Дринкуотером в своем пресс-релизе отметила: «Pizza Hut имеет свою страсть: искать новые пути к возбуждению вкусовых рецепторов и вносить самые креативные концепции в категорию пиццы».

Конкуренция растет, растут и амбиции Pizza Hut

В 2016 году, наряду с запуском нового инновационного блюда, компания также модернизировала саму технологию производства в ресторанах. С этими инновациями компания планирует привлечь новых инвесторов и открыть как минимум 525 новых ресторанов, а также увеличить свою операционную прибыль на 7 процентов.

Дуг Терфер, директор по связям с общественностью компании Pizza Hut, в своем интервью в Entrepreneur отметил, что новая акция «фаршированные края», в настоящий момент представляет большую часть бизнеса компании и скорее всего, она в ближайшее время будет реализована на мировом рынке.

Блестящий успех промо акции Pizza Hut 2016 год

Акция от Pizza Hut, пицца с фаршированными краями беконом и сырным миксом

Конкурентная борьба известных фастфуд сетей за лидерство на мировом рынке продолжается и с каждым годом приобретает новые оттенки и краски. Для компании Пицца Хат этот год стал не исключением. Ресторанная сеть предпринимает все возможное, чтобы участвовать в гонке за лидирующую позицию, заявив о серьезных намерениях по дальнейшей экспансии мирового рынка, которые планирует реализовать уже в следующем году. Следующий год покажет, кто смог добиться успеха, завоевать новых поклонников и лучшим образом осуществить свои стратегические планы.

Источник: http://kotaku.com и http://www.foodbeast.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *