Сервис

Сервис

Сервис

Сервис

Что такое сервис? Сервис это комплекс предоставляемых услуг. Услуги могут быть 2-ух видов: коммерческие и не коммерческие. В экономически развитых странах, сфера услуг занимает существенную долю экономики по количеству занятых (больше 50 %).  Остальную долю экономики занимают: аграрное производство, легкая, тяжелая промышленности.

В ресторанном бизнесе сервисом можно считать комплекс предоставления услуг, направленный на обслуживание клиентов.

Сервис в ресторане обеспечивается за счет  квалифицированного персонала. На качество сервиса могут влиять следующие факторы: правильный поиск, подбор, обучение, мотивация персонала, размер заработной платы, созданная коллективом атмосфера, работа в команде, условия труда.

Хочу напомнить Вам, что персонал ресторана — относится не только к статье расходов. Верно подобранные сотрудники — это генератор позитивных эмоций, значит, важнейший источник прибыли. Считаю, что на сегодняшний день позитивные эмоции, доброжелательность со стороны обслуживающего персонала, будут совсем нелишними и послужат существенным фактором, влияющим на оценку предоставляемого Вашим рестораном сервиса. Сегодня это касается не только сферы общественного питания, но и любого другого бизнеса связанного с предоставлением услуг.

Вернемся, к положительным эмоциям в ресторане. Они просто необходимы для создания дружеской, непринужденной атмосферы, которая позволяет Гостю, посетившему Ваше заведение немного расслабиться, а так же почувствовать себя человеком. Не будем забывать о самом персонале, которому гораздо легче выполнять свою работу в такой атмосфере, поддерживать интенсивный темп работы, не теряя при этом качества предоставляемых услуг. Главной задачей менеджеров в данном случае является умение своевременно различать: посредственное отношение и легкомысленное поведение персонала к рабочему процессу от хорошего настроения и положительных эмоций.

Еще одной ошибкой является то, что предприятие общественного питания может уделять слишком много внимания, только внешней стороне обслуживания, забывая при этом обо всем комплексе предоставления услуг в ресторанном бизнесе.

На сегодняшний день ресторанный сервис — это отдельная часть экономической, социальной сферы в области предоставления услуг, имеющая свою собственную динамику развития как культурных, так и экономических процессов.

Развитие ресторанного бизнеса и сервиса в том числе, зависит от растущего спроса потребителей с учетом их индивидуальных вкусов и предпочтений.  

На сегодняшний день к неотъемлемым компонентам стратегического развития ресторанного бизнеса, можно отнести: создание устойчивого позитивного социального настроения; направление культуры общественного питания на укрепление здоровья клиентов; нахождение стимулов к познанию новых видов питания основываясь на размерах затрат и прогнозируемых результатах, разработка приоритетных направлений образа жизни человека.

Вы можете сделать концептуальное ударение ресторана на сбалансированное питание, что позволит Вам раскрыть новую философию сервиса, а так же привлечь новых гостей:
  • При этом Гость сможет за короткое время пребывания в ресторане получить  большое количество положительных эмоций
  • Не забывайте об эффективности воздействия традиций и традиционных обрядов
  • Разработайте колоритное оформление блюд, воздействуйте на впечатление
  • Найдите для себя новую концепцию мастерства приготовления яств
  • Прибегайте к регулярному угощению своих постоянных Гостей, проявляйте радушие
  • Создайте в интерьере символику оригинальных рисунков, располагающих к безмятежности, сопутствующих радостному общению.

Стратегия вышеописанных факторов создаст неповторимый мир творчества и оригинальности в Вашем бизнесе. В содержание такой концепции обязательно вплетается интересная, захватывающая беседа, для которой Вы создали благоприятные условия, иллюстрируя свою философию радушия и гостеприимства.

Существует множество литературных изданий способных широко раскрыть Вам понятие гостеприимства (сервиса), советую начать со следующих книг: перейти на страницу рекомендуемая литература  >>>>>>>

https://business-opening.ru — успешное развитие бизнеса!

2 комментария: Сервис

  • Coffeeei

    Бренд Ambassador принадлежит швейцарской компании Sucafina S.A., но сам кофе производится в России. Эта компания успешно работает в 22-х странах, а также является одним из 5-ти наиболее знаменитых и крупнейших домов-производителей кофе. А значит кофе Амбассадор — это поистине стоящий и качественный кофейный напиток, который желают купить все гурманы. Именно швейцарские профессионалы разработали кофейный бренд Ambassador. Качество данного товара всегда соответствовало наиболее высоким международным стандартам кофейного производства, и это подтверждается более чем 10-тилетней историей.

  • Coffeeei

    Интересно, что в сыром виде зерна этого сорта имеют необычный синеватый или нефритовый оттенок. Это вызвано недостатком железа в грунте и особым способом обработки (мокрой депульпации).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *